Irisha, 25 апреля 2006: отзыв в интернете об отеле CONSTANTINOS THE GREAT 5*

25 апреля 2006
-0,1

Отзыв

Я выбрала этот отель исходя из расположения (искала что-нибудь в спокойном районе, рядом с морем - и в этом ожидания были полностью оправданы), 4* или 5*. Соблазнилась ценой. Почитала отзывы в интернете, ничего особенно, что могло бы заставить меня сомневаться в том, что это будут полноценные 5*, я не нашла. Подумала, что м.б. не самый популярный район - причина такой цены. По приезду нам быстро оформили номер. В номере сразу обнаружились проблемы со стоком в ванне - он был просто забит, и запах в ванной комнате стоял соответствующий. Я сообщила об этом на ресепшн, тут же появились 2 бравых сантехника и с энтузиазмом взялись за устранение проблемы. Проблема устранялась с помощью грязнющего вантуса, уделали всю ванну. Вызывать горничную не стала - почистила ванну подручными средствами. При попытке воспользоваться сейфом (нужно было набрать некий сервисный код, который мне дали на ресепшн), опять обнаружились проблемы. По пройденной схеме - звонок на ресепшн - устранение проблемы. Что хорошо - быстро. Последующие изучения номера позитивных эмоций добавили мало. Один из халатов был в крупных пятнах от коричневой краски для волос. Я уверена, что его стирали, и даже м.б. не один раз. Ну не отстиралась это краска полностью. Синий велюр отдельных предметов мебели (пуфика, например) носил следы в виде пятен не то чьих-то любовных утех, не то еще чего-то... Что порадовало в номере - это чайник и все необходимое для приготовления чая/кофе. Понравился в отеле ресторан. Нормальный ассортимент блюд. Странноватый, правда, кондиционер - в районе некоторых столиков он ощущается слишком сильно. Я не жалуюсь на здоровье, но предпочитала пересесть. Официанты ОЧЕНЬ вежливые, расторопные и приятные. Есть русскоговорящие. Пляж у отеля свой. Под залог брали полотенца в фитнес-центре. Проблем со свободными лежаками не было, в какое бы время дня мы ни приходили. Море было теплое. Вечерняя развлекательная программа проходила на 1 этаже, в отеле. Не знаю, как в других номерах, но в нашем ее слышно не было. Вобщем, отелю бы я поставила 3*, если бы не персонал ресторана, баров и ресепшн. Они вытянули общую оценку в моих глазах до 4*. Если вы способны к каким-то вещам отнестись с юмором, тогда отель вам подойдет. Если вы хотите нормальные 5*, или хотя бы 4* - не стОит. Поищите что-нибудь другое.