[Unknown authorName]17 июня 2014: отзыв в интернете об отеле CAVO MARIS BEACH 3*

17 июня 2014
1,0

Ездили я, муж и ребенок 1 год 4 мес. Лирическое отступление - нам очень не повезло с погодой. Много где читали, что в сентябре комфортная температура на Кипре, но было весьма прохладно (+ 26+28), которые изрядно сбивал постоянный ветер, пару раз прошел кратковременный дождь. Собственно, мы потому и выбирали Кипр (что дороже по цене), а не Грецию, чтобы точно не попасть под ветер. Но, увы! Ощущалось 22-24 градуса, а ветров у нас и в Питере предостаточно! Особенно было неприятно выходить из воды (с мурашками в полотенце, бррр!). Вообщем, я не погрелась, мужу было нормально, ребенку, думаю, зелено, но он весь отдых с соплями отходил. Разумеется, к отелю это не имеет отношения, так как теплые одеяла в номере были в достатке, к кондею мы даже не прикасались. Разместили быстро, без проволочек. Номер чистенький, всегда куча полотенец, есть балкон, вид на море – все ОК. Иногда приходили убираться после обеда, когда малыш спит, поэтому день приборки выпадал. Меня это особо не расстраивало (как некоторых в других отзывах). Нас очень выручала хорошая детская площадка и детская комната с игрушками. Не было необходимости выходить с территории отеля и куда-то «ползти» в поисках развлечений для полуторагодовалого ребенка. Порадовала девочка в детской комнате (к сожалению, забыла как ее звали), хорошо говорила по-английски, а с детьми по-русски! Детский бассейн не рассчитан на малышей, года на 4-5. К сожалению, им мы так и не воспользовались, а так хотелось отпустить малыша самостоятельно поплескаться на территории! Отличная бухта! Можно загорать на лежаке и видеть весь пляж, следовательно, видеть, где малыш бегает. Много детей, малышу есть с кем поиграть и обменяться игрушками. Персонал вежливый, постоянно занят работой. Какого-то предпочтения к иностранцам я не заметила (они все ооооочень пожилые). Территория отеля зеленая и ухоженная, но не очень большая. Повара готовили отменно, всегда было что выбрать. Всегда полно мяса и овощей, вкусные десерты. Была овсянка для малыша. Минус поставила за фрукты – полузрелые, супермаркетовские! Главным минусом считаю вот что – почти все официанты очень криво смотрели, если я или муж возвращались второй раз в ресторан во время одного приема пищи. Хотя мы питались по системе AI. Почему мы возвращались? Мы приходили втроем с ребенком. Один родитель ел, а второй только кормил малыша (читал книжку, заправлял в рот макароны, следил, чтобы шалун не разбрасывал еду по сторонам). Меня не поймут те, кто никогда не кормил маленького ребенка – есть самому и кормить ребенка одновременно очень трудно! Поэтому либо я, либо муж возвращались второй раз в одиночку, чтобы нормально, без дерганий, пообедать или поужинать. По системе AI напитки положены, но официанты второй раз к вернувшемуся посетителю уже не подходили, чтобы узнать, какой напиток принести. Приходилось их звать. Они неохотно со сморщенным лбом подходили и задавали какие-то вопросы по-английски. Думаю, смысл их был таков: «Чего мы вернулись, если уже поели». Приходилось на ломанном английском им объяснять, что я сама не ела, а кормила малыша! Тогда они (так и быть) приносили еще один стакан сока. За это в сервисе поставила четверку. Потом мы поняли, что зря взяли AI (стоило 42 тыс.руб.), нужно было брать FB (стоило 30 т.р.), так как не выпили мы на эту разницу, даже по их ценам (стакан сока - 150 руб.). Удивило, что чай и кофе во время обеда и ужина в ресторане не входят в AI. Муж у меня только с чаем обедает и ужинает, приходилось ему пить воду, либо доплачивать отдельно, что для AI, на мой взгляд, немыслимо! Алкоголь не пили. В целом, очень хороший отель для спокойного отдыха, что нам и нужно было. О плюсах можно было написать и больше, но они воспринимаются как-то сами собой (особенно за немалую цену – 142 т.р.), а малейшие недостатки бросаются в глаза. Рекомендую для семей с малышами и пенсионерам. Но питание берите не больше FB. Вода бесплатно, а соки так купите – намного дешевле выйдет.