Исаева Нина , 27 июня 2012: отзыв в интернете об отеле CAPO BAY 4*

27 июня 2012
0,7

После недавнего проживания в Capo Bay (13.06.2012-25.06.2012) с мамой и двумя детьми (дочке - 6 лет, сыну - 11 мес.), я бы никогда не рекомендовала этот отель для отдыха с маленькими детьми! Условий пребывания с ними никаких (кроме отдельной кроватки в номере и высокого стульчика в ресторане)! Кормить малышей абсолютно нечем, поэтому, берите все с собой (пюре, каши, супы, напитки и т.д.). Честно сказать удивлена, что предыдущие отзывы указывают на тщательную уборку в номерах (может быть, нам просто не повезло с горничной)?! Трижды приходилось просить произвести уборку повторно, потому что, то забывали помыть полы, то не хватало простыней, то забывали положить пакетики чая и кофе, то просто вынести мусор! И еще, будьте очень осторожны с обращением за дополнительными платными услугами (в частности, с заказом напитков на ужин). По опыту выезжающих из отеля, мы предварительно решили оплатить счета (и оказалось, что к оплате, как и им, были включены суммы по чекам, которые даже не были подписаны!). На "разборки" ушло 3 дня, но, к сожалению, нам так никто и не принес своих извинений. Официант в ресторане может позволить себе подойти во время приема пищи, и "уточнить": "А включен ли в Ваш пансион ужин?". Неприятно от всего этого. Если Вы готовы столкнуться с такими проблемами, удачи! Или сразу требуйте к себе достойного отношения (на что так не хочется тратить свое "золотое" время отдыха). Были безусловно и приятные моменты, но общее впечатление от пребывания в отеле и стране -:( P.S. Отдельное спасибо Анелиз (или Анне) из мини-клуба. Очень душевный, интересный и приятный человек!