Wolf52, 1 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле CAPO BAY 4*

1 ноября 2010
1,8

Вчера утром мы вернулись из отеля Capo Bay Hotel. Персонал был любезен, однако нельзя сказать, что они всегда встречают вас улыбкой. Мы провели в этом отеле неделю на базе полупансиона (завтрак и ужин) и жили в семейном номере. Мы заранее отправили запрос на размещение на одном из нижних этажей, так как я человек с ограниченными физическими возможностями: этот запрос был учтен. Завтрак был хороший: большое разнообразие блюд, круассаны, тосты, роллы, английский завтрак, омлеты, шампанское, соки, салат – и это еще не полный список. Ужины были тематическими, но восточные блюда не удались, так как в них не хватало специй, а средиземноморский ужин мы не пробовали. А вот карибский вечер превзошел все наши ожидания. Система бронирования шезлонгов продумана очень хорошо: нам не нужно было вставать рано утром, чтобы занять шезлонг. Около бассейна выдают полотенца, мы даже брали наше на пляж! Еда в Mama's Bar немного дороговата: 10 евро за бутерброд с ветчиной и сыром. Я могу порекомендовать бар-ресторан The Fig Tree Bay Bar/Restaurant по соседству. В номерах были кондиционеры с режимами охлаждения и подогрева, телевизоры с плоским экраном с тремя англоязычными каналами, а также принадлежности для приготовления чая и кофе. В номере стояла огромная кровать; ванной комнатой, где для гостей были разложены средства L'Occitane, было приятно пользоваться. В общем, я настоятельно рекомендую путешественникам этот отель. Хотя мы не посещали спа-центр.