[Unknown authorName]2 октября 2010: отзыв в интернете об отеле NAVARRIA 3*

2 октября 2010
0,7

В целом отель неплохой, со стороны выглядит ничего, море близко, надо только через дорогу перейти и спуститься к морю, обслуживание тоже вроде нормальное, но это если подходить к отдыху так, что для тебя самое главное было просто выбраться из дома и поваляться на море. Но если все же говорить о мелочах, то картина портится. Когда ты заплатил за отдых не так уж и мало, хочется увидеть ну хоть чего-то получше. Номера средние, все не очень новое, у нас например шторы были слегка порваны. У тех, кого окна не выходили на море, пахло сыростью. На ресепшене только одна женщина, говорящая по-русски. Если все же что-то случится и нужно будет объяснить, вспоминайте все английские слова, которые забыли. Номер убирали каждый день, постель меняли реже, да и полотенца тоже. Холодильника в номере, как и фена нет. Можно взять свой фен из дома и переходник на ресепшене под залог 2 евро (в конце вернете). Фен и утюг можно брать на ресепшене под залог, но тут же возвращать после каждого использования. Завтраки однообразные, изо дня в день ничего ровным счетом не меняется. Ужины более разнообразные, единственное - за все напитки за ужином нужно платить (около 2 евро чай это или бокал пива, или бокал вина). Если вы уже взяли путевки, не отчаивайтесь, просто настройтесь на хороший отдых, ведь это и зависит от самого человека. Если еще раздумываете, не советую выбирать этот отель, все же отзывы о нем не очень хорошие зачастую.