[Unknown authorName]19 октября 2010: отзыв в интернете об отеле MEDITERRANEAN BEACH 4*

19 октября 2010
-0,8

Отдыхала в этом отеле уже 6 год. В этом году был самый худший отдых. ОЧЕНЬ испортилось качество и разнообразие еды. Фруктов мало и они некачественные. Блюда несколько дней были одни и те же, несмотря на заявленную ежедневную разную кухню. Я посчитала - филе курицы на гриле давали 7 дней подряд!!!! У многих отдыхающих были проблемы с желудком, сама тоже впервые отравилась несвежей курицей. Часто не было утром творога. Вечером фрукты - сплошные импортные киви и яблоки, плюс пропавшие бананы. Ни дыни, ни винограда, ни ананасов не было. Салатов выбора не было - два-три и все с макаронами и майонезом. На завтрак мужчине есть просто нечего, каждый день бекон и яйца есть не будешь. Из свежих фруктов на завтраке только нарезанные апельсины и грейпфрукты. Соки - из пакета и ОЧЕНь разбавлены водой. Рыбы и морепродуктов было крайне мало. После банкетов и свадеб кормили тем, что после них осталось. Пляж грязноватый, мусор не убирали ни разу за все 2 недели нашего пребывания. И вообще качество уборки сильно снизилось. Мусор практически не убирается нигде: ни в отеле, ни в номерах, ни на территории. Лежаки не моются НИКОГДА!!!! раздевалка для переодевания тоже..... Вобщем, персонал пляжной зоны - очень ленивый и делает своей работы по минимуму. На респешен стали работать хуже. О сломанной детали пришлось звонить аж три раза, чтобы починили. Вечерние программы - очень убогие и сильно шумные. Не знаю, как удавалось выспаться кому то, но программы иногда заканчивались и в полпервого ночи (по московскому времени - в полвторого), а утром стабильно в 6 утра начиналась работа персонала - гремели чашками в ресторане и двигались лежаки, а иногда, после кошения газонов, их просто бросали. Был неприятный инцендент на пляже - утонул мужчина. Так ему в течение 15 минут никто из персонала отеля не мог помочь, так как спасателя вообще не было в зоне пляжа (прибежал через полчаса последним), был уборщик пляжа - так он НИЧЕГО не потрудился сделать, даже не подошел... первую помощь оказывали сами туристы, а скорую уже вызывали сотрудники соседнего отеля Four Seasons. В ванной комнате остался только бесплатные шампуни и мыло, а раньше были гель для душа и кондиционер. В общем, уровень отеля сильно снизился. Если раньше ему давали 4+, то теперь это с натяжкой 3+. Холодильника в номере нет, бар использовать нельзя. Номера убираются в разное время, что очень неудобно: приходишь прилечь после обеда в номер, а он не убран, да ещё ломяться в дверь его убрать. Информации о погоде нет, о температуре воды в море, в бассейне и воздуха - не обновляется совсем. Аквааэробика вроде бы в плане (на английском языке) стояла 2 раза в неделю, но её не было фактически, так как инструктору было просто в лом обходить пляж и всем напоминать. Ему гораздо комфортнее было сидеть на диванчике и говорить, что никто не пришел. Лень - вот главная проблема персонала отеля....