[Unknown authorName]11 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле GOLDEN ARCHES 3*

11 февраля 2010
2,0

Отель вполне сносный.Три года назад было хуже. Сейчас те же лица не ресепшене, но что-то произошло с рестораном. Возможно, сменился менеджер. Вместо заплёванных появились белые свежие скатерти, вместо невменяемых наглых молдованок набрали более расторопных и услужливых официанток, номальных людей. Еда качественная. Без изысков, но и без мешанины и без острых блюд. Если мясо, то это мясо, а не фарш в кляре. Как правило, 2 вида мяса на ужин + рыба или кальмары или курица на ужин. Правда курицу на Кипре готовят ужасно, везде одинаково плохо. Как будто избавляются от стратегических запасов 1965 года. Фрукты на ужин были через день-два (яблоки или дыня или арбуз) плюс десерты в основном в виде или на основе желе. Работает 2 российских канала: Первый (для погоды и новостей) и РТР- Планета - сплошной Аншлаг - позор на всю Европу. Всё включено в отеле есть, но я бы не брала, т.к. включаться особо не во что, выбор не велик, а пляж через дорогу - не набегаешься. Своего пляжа у отеля нет, есть лежаки у бассейна, а пляж у отелей первой линии или муниципальный (надо проехать к центру). Номера 4-5 этажей имеют потрясающий вид на весь Лимассол, море, корабли, закаты. У остальных вид унылый, на дорогу. От дороги шум слышен даже при закрытом балконе. Анимации в отеле нет, есть 2 раза в неделю живая музыка у бассейна плюс в субботу была свадьба, к счастью не очень шумная на пол-ночи. В отеле имеет смысл только ночевать, завтракать и ужинать. В целом атмосфера хорошая, можно сказать домашняя. Музыка приятная в ресторане. Туристов не много.Погода стояла прекрасная.+35 днем, штиль, теплая вода. На пляжах тихо, спокойно. Всё расслабляет. В городе магазины очень радуют. Чего там только нет !!!уезжать очень не хотелось... Фантастический фейерверк в отеле ***** напротив очень украсил последний вечер... А также его украсил менеджер на ресепшене, который улыбку и приветливую беседу воспринял как приглашение в номер и явился через 5 минут с чаем и непристойными предложениями. Только настойчивые и увереннные указания громким голосом с просьбой покинуть номер подействовали, но была обеспечена беспокойная ночь, т.к. у персонала есть доступ к ключам от номеров и поэтому пришлось забаррикадироваться всей имеющейся в наличии мебелью. ...Отдельный подарок, можно сказать суперприз, преподнесла компания Трансаэро. Рейс задержали на 9 часов. Причем всех свезли в аэропорт к 10.00 (рейс в 13.00) и только через 2 часа стали что-то объяснять туристам. А на самом деле об отсутствии самолета было известно с 5 часов утра. Для туристов до приезда в аэропорт о том, что рейс задерживается, никакой информации небыло.При этом шла регистрация и представители трансаэро вели себя мягко говоря, хамовато. Старшая по званию госпожа Рыбалкина с таким остервенением регистрировала пассажиров, что хотелось бы ей пожелать быть добрее к клиентам, за счет которых она получает зарплату. Представилели БиблиоГлобуса появились не сразу. Держались хорошо. Сдержанно отвечали на вопросы. Капитал тур вообще стал собирать деньги на экскурсию на яхте до прилёта самолёта. Аккуратно собирали по 10 евро со всех желающих. Правда, это был единственный островок надежды в том хаосе, который творился часа два до официального появления представителя Трансаэро Константина Грачёва. Костя стал что-то делать, искать самолёт, 70 чел с детьми отправили в аэропорт Пафоса на вылет в 15.00. Нас отправили в Ларнаку в отель Sandy Beach ****.Кстати отель великолепный !!! Покормили хорошим обедом, заселили в прекрасные номера.В момент заселения ещё не знали, прилетит ли за нами самолёт, если нет, обещали оставить не ночь. Самолёт нашли. Уезжать опять не хотелось. К 19.00 отвезли в аэропорт и в 21.30 мы вылетели на Родину. Дома были в 5 утра .