[Unknown authorName]30 января 2013: отзыв в интернете об отеле AMATHUS BEACH HOTEL LIMASSOL 5*

30 января 2013
2,5

Я получила отличную возможность побывать на Кипре от авиакомпании CYPRUS AIRWAYS и сети отелей AMATHUS. (19-23 января 2013), после чего, конечно хочу оставить свой, дорогой сердцу отзыв. Сразу хочу отметить оперативность обслуживающего персонала, поскольку такого быстрого check-in я не видела давно. Честно, от момента как взяли мой паспорт и до выдачи мне заветного конверта с ключом от номера, прошли минут пять, не более. И вот ты уже изо всех сил мечтаешь оказаться в своем и только своем номере, думаешь что бросишь вещи и сразу на балкон смотреть на море, но не тут то было.. Происходит это примерно так: находишь свой номер, вставляешь электронный ключ, открываешь дверь, с осторожностью и каким-то трепетом заходишь, ставишь чемодан, видишь балкон, видом с которого мечтала впечатлиться, но идешь на балкон не сразу, потому что хочется рассмотреть номер во всех его деталях и подробностях. Поверьте, там есть на что посмотреть! Первое бросается столик с приветственными фруктами, бутылкой шампанского в ведерке, мини-набор из конфет и пирожных; потом замечаешь маленький букет «живых» цветов и только позднее - заветный балкон. Раздвигаешь шторы и вот оно зачем сюда приехал - море (поскольку мы приехали вечером, то море можно было больше услышать, чем увидеть) и его запах, который точно ни с чем не спутать, легкий ветерок и звезды! Какие же на небе были звезды! (кто видел, тот поймет). Далее ты вспоминаешь, что пора бы и вещи разложить по местам, углубляешься в ванную комнату, а там…. Все продумано до мельчайших моментов. Баночки, палочки, шарики, шапочки.. И, например, редко где в отелях есть напольные весы, а здесь – есть! И еще хочу отметить качество тапочек! Кто их придумал такими нежными и комфортными? Передаю тому человеку мое Великое спасибо! Такие тапочки не то что хочется забрать домой на память, в них хочется жить!) Думаю, что все остальные описания номера Вы смело найдете на страничке отеля в разделе: наш сервис и т.п. Главное ведь мелочи и именно на них сделан упор в отеле AMATHUS. Уверена, здесь будет удобно каждому: засыпать, просыпаться, готовит себе кофе (все для этого в номере также предусмотрено), выходить утром на балкон и встречать рассвет, провожая взглядом корабли, идущие каждый по своему маршруту. Конечно, будет интересно затронуть тему завтраков, ужинов. Как кормят, чем балуют? Кормят восхитительно! А бокал шампанского утром на завтрак? Давно у Вас такое было? А на ужин официанты демонстрируют свой профессионализм, высокую школу обслуживания: все движения отточены, улыбка естественна, а главное, отмечу их ненавязчивость и какую-то невероятную способность появиться именно в тот момент, когда нужно. Будем ли о разнообразии и качестве блюд после этого? Могу, но описать каждое не хватит времени, сил, и вашего терпения. Одно слово подходит как нельзя кстати – Божественно! А чем же заняться в свободное время между завтраками, морем и ужинами? Да чего тут только нет: бассейн (inside and outside), джакузи, сауна, парная, тренажерный зал и необычно красивый, отдельный как островок, spa салон. Была удостоена чести заглянуть во все кабинеты, почувствовать теплую, интимную атмосферу. Кресло для педикюра напомнило космический корабль) Вот так здесь все современно и на самом высочайшем уровне! Осталось только выбрать процедуры и отдаться в руки мастерам своего дела. В следующий свой приезд в AMATHUS обязательно проведу приятные минуты, а то и часы, посетив spa! Особый приятный момент: по выезду из отеля каждого в номере ждет комплимент (подарок). Что именно это было – узнайте сами, просто приезжайте отдыхать в AMATHUS LIMASSOL! Завершив свой отзыв, Я бы хотела каждому пожелать почувствовать тот невероятный комфорт, заботу о каждом, тепло, дружественную атмосферу и, несомненно, профессионализм, который создает коллектив отеля AMATHUS. Думаю, что здесь собрались те, кто точно знает свою работу!!! До встречи, AMATHUS!