Екатерина, 11 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле MARIANDY 2*

11 ноября 2013
2,0

Абсолютно приемлемое жилье, номер чистый и достаточно большой. В нем нет заявленного фена, кондиционер и сейф платные, есть вентилятор, но я и его не использовала ( ноябрь +26). Уборка номера была ежедневной: выметали песочек из коридора и наскоро застилали кровать. Я брала тур на 5 дней, полотенца и белье в номере не меняли. Сантехника не старая, но унитаз водичку набирает полдня, в душе вода чуть-тепленькая, но мыться можно. Мыло и шампунь самые дешевые, никаких щеток, бритв и пр прибамбасов. В отеле есть wifi, за 6 евро в сутки, соседи брали за час заплатили 3 евро. Не понятно, откуда такая цена. Питание скудное: поесть можно, но невкусно и без выбора. 5 дней на завтрак и ужин предлагали одно и то же. На завтрак: сыр, ветчина, огурец, помидор, масло, хлеб для тостов и яйцо. Из напитков чай и кофе, молоко. На ужин: один вид мяса ( не очень), два похожих салата с травой и один из какой-то смеси с майонезом и картофель, из напитков только вода и еще один фрукт ( незрелая дыня, яблоко, груша или маленькая веточка винограда). Насчет сервиса хочу отдельно отметить. Отель является частным и владельцы сами же там и работают. Не понравилось то, что при заезде в 9:40 не сказали, что я успеваю на завтрак, за который у меня заплачены деньги. А я бы с удовольствием перекусила, т.к. до заселения оставалось еще целых два часа. Я провела это время на пляже. Когда вернулась, обнаружила за стойкой девушку-администратора, которой задала вопрос: могу ли я воспользоваться неиспользованным завтраком в обед, наверняка что-то осталось. На все это мне не очень вежливо ответили: Вы опоздали на завтрак, что вы сейчас хотите? Хотите есть? Платите! Вот Вам меню! Я конечно, все понимаю, кризис-экономия, но я в положении и это очень заметно... Могли бы сделать реверанс и угостить бутербродиком. Очень неприятно было чувствовать себя попрошайкой, когда задаешь вопрос об оплаченной еде, а тебе так отвечают. Пришлось отправляться на поиски кафе вместо того, чтобы полежать после перелета. Еще эта же барышня помогает при подаче ужина: приносит воду и фрукты. Уронила мои фрукты с тарелки на стол, который протирается стеклоочистителем, и положила обратно на тарелку руками, которыми только что держала тряпку для очистки столов. Правильно. Беременной химозу прямо в рот! Просто фу... Видно, что персонал отеля явно утомлен абсолютно благопристойными постояльцами. Двойке ставлю двойку.