shusha179, 10 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле PAVLO NAPA BEACH 4*

10 февраля 2014
1,6

Начну с неприятностей при заселении))во-первых,при заселении после 4 часов дня мы столкнулись с отсутствием свободных мест,приехав с группой туристов от одного оператора)))то есть места есть,но в соседнем анонимусе,а через пару дней мы вас переселим)))вопрос был в том,что поездка была деловой и все встречи были уже назначены в этом отеле,на что на ресепшен нашли хороший ответ,мол,тем более,раз вы не отдыхать сюда приехали,и отельными благами пользоваться,видимо,не собираетесь))) Заселили нас после часового выяснения,бросив ключ на стойку регистрации)))После чего девушка резко перестала понимать по-русски и по-английски,скорее всего,просто оглохла...При чем не просто оглохла,а занесла нас в черный список)))в номере не мыли даже чашки на протяжении всей недели,только кровать застилали,в ванной не пополнялся запас шампуней и т.д.,чай и кофе вообще отсутствовал,так же,как и чайник))) Отель расположен на побережье,своих лежаков не было у отеля,полотенца с пляжа необходимо было забирать в номер,что не очень удобно.Вода в бассейне(открытом) была очень холодной,море теплее.Крытым бассейном не пользовались из-за глухоты обслуги))) В отеле были в основном пенсионеры-англичане,русских немного,молодежи совсем не было.Спокойно и тихо,но ведь ездили в конце сезона.Большинство ресторанов было закрыто,машин и др.транспорта практически не было на дорогах,в отличие от остального времени,когда даже пройти не возможно,со всех сторон мотороллеры,квадрики и багги))) Да,в отеле народу тоже практически не было(не ясно,почему не заселяли)) На завтраки пару раз ходили,наверно,так кормят в 4-ке,очень средне...ужин такой же,хлеб вчерашний,даже яичница ужасная,не только по виду((( Очень надеюсь,что нам просто не повезло,но худшего отношения со стороны персонала не было нигде более.