[Unknown authorName]21 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле OLYMPIC LAGOON RESORT 4*

21 сентября 2012
1,6

Впечатления об отеле остались противоречивые. При въезде в отель обособленно развиваются флаги:Евросоюза,Греции и Великобритании,чуть подальше все остальные)) Отдыхающие-80% пожилые англичане,10% русские семьи с детьми,10% -все остальные. Отдых в этом отеле ориентирова на англичан. Размещение. Я отдыхала с ребенком 3,5 года. Номер с видом на стройку. из соседнего отеля , были слышны анимации,перед сном балкон (для свежего воздуха) открыть было не возможно. Центральное кондиционирование,при включении тарахтит,практически не охлаждает пространство. Видимо,система не очищается,потому что при включении мой ребенок начинал кашлять. все,что стоИт в номере (напитки,пакеты с чаем,конфеты) платно. Сам номер большой, мебель не новая (видимо,после реставрации отеля мебель оставили прежнюю),но аккуратная. Ванная чистая,не предраться. Из программ по телевидению-только первый канал,нас это не напрягало,потому что мы приехали не телек смотреть. Есть сейф, фен, халаты и тапочки. Наверное,у англичан дети рождаются сразу большими, "согласно штатному расписанию", потому что для трехлетнего ребенка нам принесли женский халат 46 размера и тапочки 37 размера. В целом, расположение номеров в отеле удобное относительно предоставляемых услуг. СЕРВИС.это отдельная песня. На ресепшене персонал приветливый (все-таки стараются походить на 5 звезд). Всего одна девушка- Магда говорит по-русски (не смотря на то,что практически все уборщицы и официанты знают русский), остальные сотрудники на ресепшене,не зная русский, похихикивали,когда наши соотечественники приклонного возраста старались что-то вспомнить по-английски,чтобы объяснить,например,что размагнитился ключ,и они не могут в номер попасть и пр. Было не приятно. Я с ними общалась при заселении и при выезде. У них на все стандартные вопросы есть заготовленные ответы с улыбкой на лице, при возникновении не стандартной ситуации,улыбка сменяется раздражением. Так,например, нам нужно было уезжать в 2-30 ночи из отеля, стал вопрос о завтраке для ребенка (который у нас входит в стоимость проживания). Когда ни один заготовленный ответ не подошел (заполните форму для завтрака в номер,хотя доставка в номер осуществляется с 5-30), они стали предлагать платные услуги. Уборка номера качественная,иногда навязчивая. В отеле убираются 2 раза в день-днем и вечером. Когда вечером не успевают убрать, они приходят ночью, распахивают с грохотом тележек со средствами дверь и кричат : ивнинг клининг!! Да какой же ивнинг в час ночи,объяснили им люди. На пляже ходят бичбои, помогают двигать лежаки и раскрывать зонты. Правда на 3-й день пребывания в отеле, у моего ребенка УКРАЛИ ТРУСЫ-2 пары плавок)). Сходили на 5 мин в туалет, кому-то не нужен был ни айпад ни телефон,а трусы сперли! Для меня до сих пор загадка-кто и зачем))). В ресторане персонал приветливый, при входе встречает девушка Малика,рассаживает за столики. Последние пару дней встечал хамоватый мужик,мы не обращали на него внимания. Спасибо большое официантам на пляже,котрые даже молоко с медом делали.Для деток не было НИЧЕГО!! Ни детского клуба,ни детского меню и пр.. Нам объяснили это тем,что заканивается сезон... Питание. Все недостатки перестают быть значительными,когда пробудешь десерты). От просто восхитительны! Все без исключения! И основные блюда на довольно высоком уровне! Шеф-повару большое спасибо! Кстати, на основном столе был довольно большой выбор диетических блюд для ребенка. Пляж. Когда мы ехали в Пафос,знали,что идеально ровного захода в море с мелким песочком ждать не стоит. Сказать честно, из этого участка пляжа руководство отеля сделало максимально все для удобства отдыхающих. Есть боковой песчаный вход в море,есть пантон для ныряльщиков,есть заход с берега с дорожкой в море из мешков,набитых песком,есть романтичный пирс для красивых фотографий)). Анимаций никаких нет,но они,если честно,не нужны были. Нужно отметить хорошее расположение отеля. До центра города 1,5 км. Ходит 611 автобус за 1 евро. Отдых в этом отеле прошел хорошо,если не обращать внимание на вышеперечисленные мелочи. Но ведь из мелочей складывается впечатление. Когда платишь 3 тыс евро за неделю отдыха,хочется отдохнуть..Администрации отеля хочется пожелать отвечать не только на лесть и похвалу,но и на замечания.