[Unknown authorName]16 июля 2014: отзыв в интернете об отеле OLYMPIC LAGOON RESORT 4*

16 июля 2014
0,6

Только что вернулись из отеля. Отдыхали семьей с ребенком двух лет. На Кипре были в первый раз. Погода и климат отличные (середина июля). Не буду перечислять, что в отеле есть, а чего нет, так как об этом уже много раз написано, да и на официальном сайте отеля есть вся информация. Но перечислю некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание, и которые могут пригодиться отдыхающим: 1. На береговой линии отель от аэропорта находится одним из первых, то есть вам не придется долго разъезжать с другими туристами по их отелям. Это несомненно плюс, учитывая усталость после перелета. 2. Практически каждый второй из персонала русскоговорящий (греки, киприоты и жители бывших советских республик), поэтому проблем с языком у вас не будет. Также около четверти отдыхающих тоже были русскоговорящими. 3. Меняйте евро заранее в своей стране, потому что в отеле курс "грабительский", а банк (через дорогу) работает только по будням и только до часу дня. 4. По вечерам на ужин предлагают несколько ресторанов на выбор (обычно 2-3), где можно покушать. Резервировать (выбирать) надо заранее. Когда мы приехали, то нам предложили на выбор два ресторана - итальянская кухня (самый посещаемый ресторан на ужин) и средиземноморская кухня. Выбрали вторую, но когда пришли, то оказалось, что в этом ресторане дресс-код (нельзя в шортах, джинсах, сланцах и т.п.). Выбирали мы его на ресепшене в момент заселения, то есть человек знал, что мы только прибыли, и знать ничего не знаем о дресс-коде. Почему же заранее не предупредили? 5. В некоторые дни предлагают отужинать в еще одном ресторане (на открытом воздухе), в котором подают только национальные блюда Кипра. Рекомендуем. 6. В один из дней, когда мы пришли поужинать, то нам отказали давать детский стул. Мол, все стулья забронированы (заранее). А пока мы сидели, на эти "забронированные" стулья, что мы видели, так никто и не сел. А мы когда ведь бронировали (еще днем), то человек видел, что мы с маленьким ребенком. Так почему же он его не вписал? Вообщем, предупреждайте во время бронирования, что вам нужен детский стульчик. И пусть представители отеля позаботятся, чтоб всем малышам было где сидеть (купите еще пару стульев). Это огромный минус! 7. Брали авто на прокат. Заказывали через ресепшен. Стоит 80 евро. Но если выйдете на улицу, то найдете значительно дешевле. Учитывайте, что движение левосторонее. Надо немного привыкнуть. Но трафик небольшой, да и арендованные машины имеют номерные знаки красного цвета (чтоб местные отличали), поэтому никаких особых трудностей за рулем не ощутили. Так что смело берите авто на прокат и ездите сами, куда вам захочется. Это намного дешевле и удобнее, чем покупать экскурсии (одна экскурсия на семью будут стоить также как аренда авто на сутки). Ездили вдоль берега, ездили в горы. Немного не про отель, но в горах ездили в одну деревеньку (Литимбу), в которой по рейтингам {удалено модератором} находятся сразу два лучших кафе в этом регионе. К сожалению, как оказалось, кафе по выходным не работает. Не деревенька, а сплошная разруха. Уж не знаю, что заказывает эти рейтинги, но сильно сомневаюсь, что там много туристов. Выглядит все очень "шаражно" (может кому-то это и понравится). В самом Пафосе все выглядит намного лучше и привлекательнее. 8. В отеле есть своя детская площадка, но она находится во внутреннем дворике и там никого нет. Все семьи с детками проводят время у детского бассейна. Можно было бы ее перенести в более людное место и недалеко от бассейна. И родителям и детям это было бы намного удобнее и веселее. 9. За дополнительную плату (250 евро в сутки) предлагают переселиться из обычного номера (у нас был с прямым видом на бассейн и море) в номер со своим бассейном. Можно сторговаться до 200. 10. Прогулялись вдоль берега по набережной (прошли половину города). Среди всех отелей, что увидели, этот понравился больше всех (если смотреть только на то, что видно "с улицы" - расположение, пляж, спуск к воде, территория, бассейн и т.п.). 11. Интернет есть во всех номерах, но очень медленный, и периодически вообще пропадает. Если хотите быстрый, то доплачивайте (можно по часам или суткам покупать). Но я считаю, что это очень неразумный способ подзаработать. Если есть быстрый интернет, то уж раздавайте его всем. 12. Если вы что-то празднуете (годовщины, день рождения), то сообщите при приезде на ресепшен (там есть поле в бланке). Вам подарят торт. Мелочь, но приятно. 13. В супермаркете через дорогу и в различных кафе за пределами отеля все напитки (алкоголь, вода) раз в 5-6 дешевле. В отеле покупал плавки (забыл дома), в магазине через дорогу таки же оказались ровно в 5 раз дешевле. 14. В комнате есть листок, в котором можно написать, что не работает в номере (на случай если не работает) и вам починят. Написали, что не работает сейф, хотя это в первый день обнаружил уже человек, помогающий отнести вещи до номера. Но сейф так никто и не починил до самого выезда(номер 1206). 15. Для дайверов. В 15-20 минутах ходьбы находится дайвинг центр. Учтите, что персонала, хотя бы средне говорящего по-русски, там нет. Если сравнивать дайвинг с Мальдивами или Египтом, то тут в плане флоры и фауны почти ничего нет. Но есть различные артефакты древности (амфоры и т.п.). Погружался "для галочки". В принципе, отель очень понравился. Уровень чувствуется, но до идеала не дотягивает. Рекомендуем и, возможно, вернемся еще раз. Но небольшой осадок от "момента" с отказом от детского стула в ресторане остался.