Отзыв об отеле NISSI BEACH 4*

12 ноября 2011
0,2

Были в отеле в начале ноября 2011. В первый же день пребывания в отеле дала себе слово написать отзыв, что и делаю. Хорошо, что не послушали сотрудников туристической компании, уговаривающих нас взять простой номер без вида на море, т.к. они нас убеждали, что все номера выходят окошками на море – полная чушь. Я очень рада, что мы все-таки забронировали именно номер с видом на море, т.к. все остальные стандартные номера с видом на так сказать «сад» - выходят окнами на оживленную дорогу, по которой вечерами носятся мотоциклисты, и паркинг. Расположение отеля на самом деле удачное – очень симпатичная бухта с песчаным пляжем. На этом позитив заканчивается. Территория отеля очень маленькая, хоть и ухоженная. Прогуляться именно по территории не возможно, т.к. постоянно во что-то упираешься. У нас был номер на двоих, а внешне он очень напоминал номер на одного ребенка – протиснуться между кроватью и стоящим напротив столом было не просто. Ванная комната напоминала туалет в коммуналке – дешевый потрескавшийся пластик вокруг раковины, качающийся унитаз, обшарпанная напольная плитка и чугунная ванна – никакой душевой, упоминаемой на сайте и в помине нет. Чинить сантехнику за неделю к нам приходили дважды. Балкон по размеру идентичен санузлу – 1м х 0.5м. Мебель в номере точно с открытия отеля не обновлялась – было страшно к ней прикасаться. Самое смешное – фен был прибит внутри выдвижного ящика стола, стоящего в комнате, т.е. сушить голову приходилось в комнате в позе сами понимаете кого, т.к. провод был короткий. Уборка номеров ежедневная, но входит в нее только мойка полов, уборка кровати и вычищение мусорной кабины от мусора с оставлением старого мусорного пакета (в первый день я прилепила к этому пакету наклейку от крема из duti free и она была на нем до нашего отъезда, видимо, жесткая экономия). Даже протирка мебели и мытье пола под кроватью в уборку не входит  Завтраки однообразные, но выбор большой. Огорчало отсутствие свежевыжатых соков в принципе, а также отвратительный кофе из автомата, а по утрам так хотелось вкусного капучино… Лежаки на пляже платные – 2.5 евро в день за лежак. Вода была прохладная, но очень чистая. Открытый бассейн маленький и сильно хлорирован. При посещении SPA вообще произошел жуткий казус – мы с мужем заказали за три дня турецкий хамам (услуга платная) на час. Пришли, стали париться и тут же наткнулись на нескольких абсолютно голых стариков, которые не стесняясь нас стали присаживаться в нашем хамаме, рассчитанном на двоих. Я возмутилась русскоговорящему персоналу в SPA, на что барышня, говорившая по телефону мне сказала, что она сейчас занята. В итоге мы собрали вещи и ушли (уходя заметили, что барышня все еще трещит по телефону). Бассейн в SPA также маленький и мелкий. Лежаков вокруг бассейна максимум было 8 штук. Вечером подошли на ресепшен. Работала также русская девушка Анна. Мы объяснили ситуацию и попросили жалобную книгу и встречу с менеджером отеля, на что она сказала, что у них нет такой книги, менеджера также нет, но она обещает решить вопрос через пару часов. В итоге через пару часов мы опять к ней подошли и получили просто замечательный ответ – она ничем нам не может помочь, т.к. все немцы ведут себя именно так. На наши замечания относительно того, что мы забронировали специально только для себя этот хамам и что эта услуга платная она также развела руками. Честно говоря сомневаюсь, что она обсуждала этот вопрос с генеральным менеджером. Я, решив довести это дело до конца, тем же вечером написала письмо на сайт самого отеля с описанием этого инцидента, уведомив получателя письма, что буду жаловаться в туристическую ассоциацию Кипра, а также размещу далеко не хвалебные отзывы о персонале данного отеля на всех возможных сайтах. На что получила через двое суток, уже находясь в Москве, ответ, что это не их вина такое поведение скандинавских гостей. К счастью, при check out нам не включили в счет пользование хамамом, что, собственно, их и спасло от моего гнева, но для себя я точно решила, что пользоваться данной сетью отелей я больше не буду ни при каких обстоятельствах, а также обязательно отговорю своих друзей, возможно, желающих остановиться в данном отеле или в отеле этой Сети. Во время нашего заезда у других российских туристов возникали трудности в общении с русскоговорящим персоналом, т.к. хамство и полное отсутствие желания исполнять свою работу было просто налицо. Вот и я, почитав отзывы уже после посещения этого отеля, не могу понять – сколько же эти лимитчицы еще испортят отпусков нашим соотечественникам?!!