Отзыв об отеле NISSI BEACH 4*

13 августа 2012
1,0

Отдыхали в этом отеле семьей( 2 взрослых+ 1 ребенок). Отель понравился, и если судьба, занесет меня ещё раз на Кипр, то я с радостью остановлюсь в этом отеле. Данный отель полностью подтверждает заявленный уровень 4*. Но это именно 4, кто ждет от него большего может быть немного разочарован, там все хорошо т.е на 4 балла, но не отлично. Отлично лучше искать в 5*. У отеля удачное место расположение, не далеко от центра Ай-Анапы (20 минут пешком или 5 на такси) где кипит ночная клубная жизнь, но при этом в самом отеле вполне спокойно и тихо. Те кто говорили про шум доносящийся из соседней таверны, видимо обладают потрясающим слухом. Мы не разу не почувствовали дискомфорта от музыки доносящейся из Таверн. Наоборот эти Таверны были приятным местом время препровождения вечерами, все шумные мероприятия в них заканчивались в 23-00, далее играла спокойная музыка. Отель стоит на берегу красивейшего песчаного пляжа Нисси. Естественный ландшафт этого пляжа образует мелководную бухту с теплейшей водой, из-за чего большую часть времени на пляже мы проводили в воде. Не очень уютно, лично я чувствовал себя, из-за обилия на пляже туристов из других отелей, приходилось держать ухо востро,и платить за лежаки, но с эти ничего не поделать пляж общественный. Для тех кто не хочет платить, был вариант лежать прямо на песку, или идти к бассейну, там лежаки бесплатные. Территория отеля очень красивая с обилием цветов, пальм, травы и кустарников. Из нашего номера открывался точно такой вид, как на одной из фотографий в презентации отеля. Администрация отеля так же заботиться о поддержании естественной растительности песчаных дюн. А наличие живых пеликанов и попугаев на территории отеля приятно удивили даже меня. Номера не большие, для ребенка была поставлена кровать, и места в комнате не осталось совсем. Так что я попросил убрать из номера один стул, который явно мешался. Мебель не плохая но уже не свежая. Ремонт в туалетной комнате был сделан явно недавно, новая сантехника и необычное дизайнерское решение раковины. Обслуживание на ресепшене всегда приветливое и отзывчивое. В номерах уборка не понравилась, ограничивалась застиланием кроватей, протиркой пола и выбрасыванием мусора, не смотря на наличие или отсутствие чаевых. И ещё уборщица удивительным образом всегда пыталась начать уборку именно тогда, когда мы находились в номере, всегда приходилось просить её зайти попозже. Отдельное слово хотел бы сказать по поводу Тур-оператора Библио-Глобус, сервис данной компании оставляет желать лучшего. С отельным гидом Светланой я смог познакомиться только в предпоследний день нашего прибывания, во время предписанное на стенде застать её на месте я не смог. Только после телефонного звонка и уточнения времени когда-же она будет в отеле я смог с ней повидаться. Т.е. её совсем не заботило мое присутствие или отсутствие в гостинице, что со мной и как я поживаю. Гостеприимный тур-операторы так не работают. В связи с этим все услуги по аренде автомобиля, поездке на экскурсии, в магазины и т.д. я организовывал сам себе. Делал я это в агенствах находящихся поблизости от отеля, и за цену в два раза ниже, чем у тур-оператора. Для тех кто решит арендовать автомобиль советую брать полную страховку, так как это избавит вас от многих проблем. И вернемся к отелю, питание было хорошее, всегда можно было найти для себя что-нибудь вкусное поесть. Завтрак как и везде не отличался разнообразием блюд. А обед и ужин шеф-повар всегда устраивал на различные тематики. Полностью отсутствовала анимация в отеле, вечерами выступали приглашенные артисты. А для детей вообще ничего, только небольшая детская площадка. Данный факт немного омрачил прибывание нашего ребенка в отеле, вот она боюсь не захочет сюда возвращаться, а наш выбор зачастую зависит от её. В Итоге хотел бы сказать у отеля, есть свои плюсы и свои минусы, а ваше восприятия зависит от вас, побольше позитива и все будет ХОРОШО.