DoctorK86, 28 июня 2014: отзыв в интернете об отеле NISSI BEACH 4*

28 июня 2014
2,4

Мы отдыхали здесь с 17 по 24 июня 2014 г. В целом всё очень понравилось. Отдыхом довольны. Хотели бы вернуться сюда еще ни один раз. В отель приехали около 9 утра, после заполнения анкеты, нам предложили позавтракать. Все было очень разнообразно и вкусно, особенно жареный бекон :) Каждый сможет найти себе что-нибудь по вкусу. После завтрака нас сразу разместили в номере, несмотря на то, что заселение происходит не ранее 14.00. Но здесь возникла небольшая проблема. Не было свободного номера с видом на море, который мы оплатили. Как объяснили, у отеля произошел сбой при бронировании. Нас временно на один день заселили в номер с видом на сад. На следующий день мы переехали в номер с видом на море. Разницу в стоимости номеров за сутки нам вернули наличными и подарили бутылку вина :) Отметим, что номер с видом на сад (нам достался тот, окна которого ориентированы на парковку) оказался тише, чем с видом на море - доносилась музыка из кафе (до 23.00). Нам это даже очень нравилось - слушать живую музыку прямо из постели. Питание в отеле нам понравилось, всё очень вкусно. Отметим, что за семь дней меню на ужин ни разу не повторялось - это доставляло нам удовольствие :) Территория отеля ухоженная, всё очень красиво и радует взгляд :) Пляж Нисси Бич расположен рядом с отелем, наверно метров 100. Ни раз возвращались в номер, то за фотоаппаратом, то за надувным матрасом. Это очень удобно. На пляже чисто, зонты бесплатно, лежак - 2,5 евро. Пляж песчаный, очень большой. Заход в воду долгий, очень мелко. Заметили, что со стороны нашего отеля отдыхающих меньше, чем со стороны отеля Адамс Бич. Свободные лежаки всегда можно было найти. На пляж мы приходили два раза в день, утром с 9 до 11 и вечером с 16 до 18. В активные солнечные часы отдыхали в номере ;))) В утренние часы вода была идеально чистая и прозрачная. А вот к вечеру в воде появлялись зеленые водоросли и немного мусора. З.Ы. Решили проверить как будут убирать номер, если не оставлять горничной чаевых :) Как и ожидали качество уборки было невысоким: пол горничная мыла частично, пару раз "забыла" забрать мусор, не положила новое мыло и шампунь, выдала свежие полотенца с неотстиранными пятнами. Но нас это не напрягало, а даже забавляло. И насчет кондиционера в номере. Иногда из него начинал идти неприятный запах, как будто он засорился. Но уловить этот момент было сложно, поэтому просить поменять номер не стали. Эта небольшая "ложка дегтя" не повлияла на общее положительное впечатление об отеле, поскольку "бочка меда" оказалась очень большой :)