Отзыв об отеле NAPA PLAZA 3*

2 июля 2009
0,2

Мне отель очень понравился -претензий нет никаких. Ну да, кое-где на светлых стенах есть пятна, которые нужно закрасить, но лично меня они не напрягали. Тем более, как мне показалось, менеджмент отеля очень здравый - каждый день на территории что-то делают, прихорашивают. В день заезда - презентовали корзиночку фруктов и бутылку вина. Фруктов не много, но в это время на Кипре они все привозные и дороже, чем в России. Через примерно неделю - получила приглашение на коктейльную вечеринку с другими гостями и менеджментом. Перед отъездом получила анкету с опросом об отеле. То есть все это говорит, что менеджмент постоянно думает, как улучшить сервис. Ресепшн и вообще весь персонал - очень дружелюбен (как мне показалось, искренне дружелюбен, а не дежурно). В каждом номере - балкон, на котором пластиковые стол и 2 кресла. Сейф - платный, 2 евро в сутки, причем не с кодовым замком, а дают ключ. Невольно возникает подозрение - а что мешает персоналу иметь набор ключей ко всем сейфам и о какой сохранности можно тогда говорить? Но инцидентов никаких не было. Кормят - хорошо (у меня были только завтраки). Номер у меня был с видом на бассейн, то есть во внутренный двор. Мне кажется это оптимальный вариант. Архитектура отеля действительно очень запутанная, так как отель фактически с четырех сторон окружает внутренний двор, но за недостаток это не считаю - хотите идите в номер по длинному коридору, хотите - через бассейн по улице. Единственный недостаток - невозможно понять, во сколько сегодня уберут твой номер. Иногда это успевали сделать к 12 ч, иногда делали только в 16-17 ч. Для меня наиболее показательным при оценке любого отеля является ответ на вопрос: Хотели бы еще раз остановиться в этом отеле? Лично я с удовольствием еще раз выберу отель Napa Plaza