Liaksej, 13 мая 2013: отзыв в интернете об отеле NAPA PLAZA 3*

13 мая 2013
1,0

Плюсы: в общем и целом отель стоит того, чтобы в нем остановиться. Огромная территория в самом центре Айя-Напы. Внутри красивый большой бассейн с водопадами, шезлонгами, зонтиками, дружелюбный персонал готовый придти на помощь в любой ситуации, чистые номера, в которых убирают каждый день. По приезду угощают лимонадом и свежими фруктами. Изысканная и разнообразная кухня с прекрасно приготовленными блюдами выше всяких похвал. На территории отеля находится несколько баров, ресторан и кафе, пользующихся большой популярностью в городе. Побывав в каждом из названных заведений, с уверенностью могу сказать, что их популярность не пустые слова. Отель расположен в самом центре города. Рукой подать до пляжа, дискотек, ресторанов, магазинов парка развлечений и других туристических объектов. Очень удобно! Бесплатная парковка автомобилей прямо под одним из корпусов, автомобиль не нагревается, что в жарком климате, согласитесь, очень хорошо. Наш номер выходил окнами в сторону моря, а не к бассейну, но это даже лучше т.к. хоть моря и не видно (дома), зато можно выйти спокойно на балкон и не думать о том, что на тебя глазеет весь бассейн. Одним словом, отель рекомендую. Минусы: однако не обошлось и без отрицательных моментов. По долгу службы мне нужен доступ в Интернет и для меня было принципиально важно наличие хорошего соединения на территории отеля. Прочитав отзывы, а также узнав, что wi-fi предоставляется на платной основе, я понадеялся, что все будет на высшем уровне. Прибыв в отель я первым делом купил доступ в Интернет на неделю за 30 ЕВРО. Думалось, что за такие деньги Интернет должен быть стабильным. Оказалось нет! Первый день его не было вообще! На второй день был только вечером и только около бассейна! На третий день его опять не было пол дня! Вопрос, за что я заплатил деньги? За отсутствие доступа к сети? Это обстоятельство негативно повлияло на мою работу. На многократные просьбы и требования устранить неполадку извинялись и предлагали вернуть деньги. И это в 4-звездочном отеле! 3!!! дня не могли устранить проблему. В итоге пришлось вместо бассейна сидеть по барам да ресторанам, где доступ wi-fi был бесплатным. Так что всем тем, для кого наличие доступа в Интернет является принципиально важным советую не платить за эту услугу, а по прибытию на остров сразу в аэропорту купить мобильный Интернет и не мучить себя, я лично так и сделал на 4 день. Скорость соединения в номере и по всему Кипру по мобильной связи отличная! Интернет - это, пожалуй, единственный минус отеля. Очень хочется надеяться, что руководство обратит внимание на этот момент.