[Unknown authorName]3 августа 2009: отзыв в интернете об отеле KERMIA BEACH BUNGALOW (Cat. A) 4*

3 августа 2009
-0,1

Отзыв

Смотрю отзывов мало, поэтому для интересующихся выкладываю впечатления больше чем годичной давности. В свое время меня не смутили негативные отзывы, и я настояла на поездке именно в этот отель. Справедливости ради отмечу, что там общалась с туристами, которым этот отель очень нравится, и они ездят в него годами. Ну а мне не понравилось, хотя всегда считала себя достаточно непритязательным человеком. Ездили втроем с мужем и ребенком 2,5 лет. Ребенок - не младенец, поэтому проблем с его кормежкой было меньше, чем могло бы быть. Завтрак - каш нет (ел сосиски и вареные яйца). Ужин - набирали помаленьку со шведского стола. И завтрак, и ужин - не слишком разнообразный набор блюд, но нормально, никто голодным не уходил. Главная засада - это обед. В проживание входит завтрак/ужин. За обеды мы заплатили заранее, на 3 человек. Обед проходит в чем-то вроде снек-бара, меню соответствующее. В него входит салат-бар, основное блюдо (на заказ из меню), суп (тоже самое) и подход к фруктам/сладостям. Первый наш обед меня чрезвычайно шокировал - т.к. из 3 РАЗНЫХ заказанных блюд, несъедобными были все. при чем реально несъедобными. Даже мой муж - знатный любитель фаст-фуда, не мог это есть. Ради эксперимента мы еще пару раз заказывали всякое-разное, но в основном с печальным результатом. Пицца мне понравилась. А так питались овощами из салат-бара и фруктами. Ребенка в номере докармливали привезенным с собой на самый большой случай веллингом. Дальше. Очень здоровское расположение в бунгало с выходом на лужайку радовало нас 2 дня, пока не случился очередной полив растительности. Происходит это так – раз в несколько дней приходит человек со шлангом и устраивает болото. В эти дни ребенок постоянно прибегал в номер по уши в глине. На пляже творится нечто странное, как я понимаю, постсоветское - т.е. все лежаки заняты всегда нашими соотечественниками. За 2 недели на пляже мы смогли расположиться 2 раза – между заездами. Во второй раз наблюдали чудесную сцену передачи лежаков от отъезжающих к вновь прибывшим. «Можно мы займем ВАШИ (?) лежаки»? – «Пожалуйста». И лежаки тут же были увешаны полотенцами и обложены надувными матрасами и игрушками, чтобы остаться в таком виде день и ночь до отъезда очередных «владельцев». И администрация отеля на это реагировала никак. На ресепшене они все весьма приветливые, но очень вялые. Часто блистают своим полным отсутствием. Уборка – так себе, но это ерунда. До печенок меня пробрало одно открытие. Руководствуясь модными призывами беречь окружающую среду, мы далеко не каждый день оставляли полотенца на стирку. Но раз в несколько дней, как водится, оставляли их в ванной на полу. И в очередной раз я обнаружила, что скинутые на пол полотенца, горничной подняты, расправлены и аккуратно повешены обратно. К сожалению, это все мне открылось при использовании полотенчика около биде. Не знаю, как среагировали на мою жалобу на ресепшене – никаких расшаркиваний не последовало. Но потом я судорожно обнюхивала и осматривала все новые полотенца. Вроде все. Нет, был еще кондиционер, который при использовании жутко вонял нужником. Но, слава Богу, это был кондиционер из гостиной, и мы им просто не пользовались.