[Unknown authorName]23 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле THE DOME BEACH 4*

23 сентября 2011
-1,0

Отель. Прекрасно расположен, между 2х пляжей. Один свой, лежаки и зонты бесплатно, другой муниципальный, всё это платно, 5 евро в день. Вода была теплая, прозрачная и чистая, но на одном пляже теплее, чем на другом. Наверно, зависит от морского течения. На мысе, который разделяет пляжи, находятся археологические раскопки. Номер был стандартный, чистый, в ванной комнате всегда был шампунь, мыло,хорошо работал душ. Балкон узкий, но длинный, там стоял столик и 2 стула, была решетка для сушки одежды. Территория Больше обычной, но все сгрупировано очень близко, 2 бассейна рядом с основным зданием, а виллы (пристройки к зданию) вообще отделены от бассейна небольшим газоном. Прямо с территории можно выйти на свой пляж, а пройдя метров 100, попадаете на другой, муниципальный. Пляжные полотенца бесплатно, менять можно когда хотите, при выезде сдать до 13 час. Питание. Завтрак однообразный, как везде, для детей можно заказать молочную кашу. На ланч и ужин официанты встрчают с широкой улыбкой, как дорогих родственников, провожают к столу и берут заказ на напитки. Кстати, читала отзывы англичан, что их плохо обслуживают напитками. Не могу так сказать- приносили через 5-10 мин, тоже с улыбкой. Набор блюд по 7-8 горячих, салатов, гарниров. Персонал. Здесь ничего радостного сказать не могу.Я свободно говорю по английски, но общение с менеджментом отеля от этого не упрощается. Практически, этот менеджмент отнял у меня 2 дня от 11 дней отпуска. Когда я приехала в отель, меня встретили сообщением, что у них проблемы. Проблемы состояли в том, что моя комната, оплаченная мною лично и полностью 22 июля, была заселена другими гостями, которые тоже её оплатили. То есть, эта комната была продана дважды. Хотя за неделю до выезда из России сделала запрос и получила подтверждение на комнату. Я была расстроена и устала после 6ти часовой дороги, поэтому перепалка и просьбы на английском оставить меня тут, ни к чему не привели. Я прожила 2 дня в более дешевом отеле. Потом, разговаривая с другими русскими, узнала , что их тоже, даже с маленькими детьми, переселяли на несколько дней в более дешевые отели. Как я узнала позже, отель имеет договоры с 2мя европейскими туроператорами, и расселение туристов этих операторов является приорететным, что не относится к русским туристам. Анимация. Представляет собой очень громкую английскую музыку и кричащих в микрофоны аниматоров, исключительно на английском и исключительно после 11 час вечера, иногда до пол первого ночи. Стеклопакеты не помогают.