[Unknown authorName]19 августа 2011: отзыв в интернете об отеле ANESIS 3*

19 августа 2011
-0,4

Персонал очень дружелюбный, все проблемы - не работала розетка, просьба дополнительно сменить полотенца - решались незамедлительно. По-русски на ресепшене не говорят, гуд инглиш, (еще бы, вечерняя смена вообще англичане) но наши люди никаких неудобств, на мой взгляд, не испытывали. Игра лицом, жесты. В ресторане один мальчик знает русский вполне сносно. В номерах чисто, уборка ежедневная и качественная. Никаких денег совать кому бы то ни было даже мысли не возникает - страна ориентирована на Запад, никаких восточных выкрутасов, все качественно и хорошо. По приезду всех и в самом деле селят на 0 этаж в номера с видом на изгородь и дорогу. Утром говоришь, что хочешь другой номер (спрашивают - а что не так с теперешней комнатой?!) и переселяют на другие этажи с видом на парковку. Если хочешь вид на море - небольшая доплата. (за 2 недели нам выставили счет 104 евро). Но вообще это особого смысла не имеет - отель так расположен, что уличный шум слышен везде. По дороге молодые люди носятся на квадроциклах и мопедах, по ночам слышны крики подвыпивших гуляк. Но это все с открытым балконом. Если закрыть, то ничего не слышно, и центральный кондиционер работает замечательно. Отдельная тема - шум из соседних номеров, точнее говоря, с балконов. В Напе отдыхают молодые люди, пожилых мало, так что громкие разговоры за полночь с пивом и орешками у соседей не редкость. Решается проблема просто: звонишь на ресепшн (нажать "0" ) и говоришь, что соседи шумят. Минут через 5 - 10 все стихает. Мы таким обазом шуганули итальянцев с соседнего балкона, и те "до конца дней своих" вели себя очень тихо. Минусы: бассейн работает только с 10 утра. До этого времени проводится уборка территории, так что поплавать до завтрака не удастся. До моря идти минут 10 под палящим солнцем - по дороге всего несколько деревьев, и кроме того, в 1 половине дня солнце так расположено, что тени до моря нет совсем. Это несколько напрягает. Wi-fi достает и в номерах с видом на бассейн/море, но работает не всегда стабильно. Но это уж я придираюсь. Можно позвонить на ресепшен и попросить перегрузить систему. В целом, все замечательно, нужно только быть способным вступать в коммуникацию с персоналом и вам обязательно пойдут на встречу. Наш же человек, как правило, говорит на всех языках, кроме иностранных. На мой взгляд, именно с этим связаны все обиды и недоразумения в опубликованных на этой странице откликах.