[Unknown authorName]14 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле ANESIS 3*

14 ноября 2013
1,0

Отдыхали с подругой 2 недели во второй половине октября. Погода великолепная, море теплое, правда, вечерами прохладно. На наш взгляд это оптимальное соотношение цена-качество. Заселили сразу после приезда, не дожидаясь 14.00. Посмотрели номер на 0 этаже, не очень понравился, поменяли на 3 этаж без вопросов. Номер простенький, с большим балконом, на балконе два кресла и стол, все вполне... Вид из окна на город. Убирали срене, но мы даже не заморачивались, полотенца меняли, что самое главное, постельное белье тоже. Очень дружелюбный персонал, особенно Эрнеста. Очаровательная девушка, говорит по русски, старается помочь всем. Еще две сотрудницы ресепшен тоже весьма предупредительны и внимательны, говорят по английски. В ресторане и баре все улыбаются, здороваются, желают приятного дня. Питание для отеля этого уровня нормальное, достаточно разнообразное и вкусное (не все, конечно, но как известно: на вкус и цвет...), нас устраивало. На ужин всегда были мясные, рыбные и куриные блюда, множество овощей, какие-либо национальные блюда. Фруктов, правда немного, были сладости, десерты. Завтраки стандартные: очень вкусные йогурты, их можно было смешивать с фруктами или с мюсли. Несъедобная колбаса и замечательные сыры, яичницы и т.п. Никто не оголодал. Территория отеля небольшая. Пляж - минут 10 ходьбы, центральная улица - 5-7 минут, столько же до монастыря Айя-Напы. До улицы баров и клубов - минут 10-15 ( в зависимости от того, куда хотите попасть). Огорчил (это мягко сказано) только гид принимающей стороны Аттика Холидей, Андрей, забывший или не захотевший предупредить о переносе рейса. Но эта история к отелю отношения не имеет, правда, только благодаря сотрудникам Anesis нам удалось успеть на самолет, за что им ОГРОМНОЕ спасибо. В той ситуации, в которой мы оказались, даже не успели их толком поблагодарить.