TaBu86, 16 июня 2014: отзыв в интернете об отеле ALION BEACH 5*

16 июня 2014
1,3

В отеле отдыхали 6-ть дней. К сожалению, он не оправдал наших надежд на 100%. По порядку. Питание. Отличное, разнообразное. Все очень вкусное и свежее. Поесть сможет каждый. Номер. Безупречный. Качественная ежедневная уборка, пополнее набора средств для гигиены. Не знаю, всегда ли так или роль сыграли ежедневные чаевые. Единственный минус: на месте отеля высокого уровня не стала бы предлагать гостям обычную питьевую воду, которая в ближайшем магазине продается за 3 евро, по цене 8 евро за бутылку (в мини-баре)! Мне кажется, что вода, как и конфетки перед сном (вкусные, кстати) должна быть бесплатной и в достаточном количестве. Тут писали о старой мебели, не заметила и вообщем-то, все равно, какая мебель, главное, что удобная и чистая. Территория. Очень небольшая, но очень чистая и ухоженная. Пляж. Чистый. Приятно, что каждый гость получает на все время отдыха лежак на территории отеля. Не нужно занимать его на пляже и платить. Отдыхающие. Большая часть - немцы в возрасте за 50-т. Если для вас критично окружение - не советую этот отель. Постоянно слушать немецкие радостные возгласы, видеть пары и компании, которые с утра до вечера поглощают шампанское, пиво, вино, ведут себя совершенно свободно, не замечая окружающих, понравится немногим. Персонал. Единственный, но огромный минус. Людям, не знающим английский хотя бы на уровне Elementary, в отеле просто нечего делать (это показал пример моего мужа, который без меня не понял бы даже, что его приглашают позавтракать, пока готовится номер). Вы с трудом зарегистрируетесь, поймете, что от вас хотят, закажите напитки на ужин (если вообще это сделаете). На ресепш есть девушка Алина, которая свободно говорит по-русски, но 1. она на ресепш не присутствует с утра до вечера 2. она не ходит за вами по пятам и не помогает решать какие-то вопросы 3. ей вообщем-то все равно, какие у вас проблемы. 4. когда мы выезжали, никто не пригласил приехать еще раз, даже попрощалась первой я. В целом заметила какое-то предвзятое отношение к русским в отеле (опять же, обусловленное незнанием английского, скорее всего). Но! если отель заявляет о себе, получает 5 звезд, приглашает на отдых русскоговорящих туристов, он должен предоставлять им соответствующие условия для отдыха, которые ничем не отличаются от тех, которые получают туристы из других стран, владеющие английским. Я же не обязана знать английский (как и любой другой язык) в совершенстве, когда еду на отдых. Хорошо, что я понимаю по английски (но не говорю практически совсем), смогла сориентироваться, в противном случае даже не знаю, как бы мы получали часть услуг. В целом путешествие получилось отличным, но отелю (если он конечно заинтересован в русских туристах) советую обратить внимание на персонал! Если бы не проблемы в общении с первых же минут приезда, мы вернулись бы в отель 100%, а так... вряд ли.