BrAV58, 5 июля 2015: отзыв в интернете об отеле ADAMS BEACH 5*

5 июля 2015
2,0

Из аэропорта в отель приехали до 12 часов дня. На ресепшен сразу предупредили, что заселить раньше 14-00 никак не смогут ввиду отсутствия убранных номеров. Ну ладно.... по закону не обязаны заселять раньше. Сразу удивило, что отель берет 100 Евро в залог... но не поспоришь, опять правила... Попросил выдать карточку для получения пляжных полотенец. И о чудо!!! в карточке указан номер моего номера. Естественно решил сходить посмотреть в каком он состоянии и поинтересоваться, когда же его уберут. Оказалось, что рядом нет даже горничных, а номер давно готов... Вернулся на ресепшен с вопросом о возможности немедленного заселения. Милая дама посмотрела что то в компьютере и выдала ключи. Время 12-45. А что мешало выдать ключи сразу? Кстати, остальных, прибывших одновременно с нами, заселять никто не собирался. Пришлось им рассказать как я получил ключи... Бассейн и море.... Бассейны в отеле действительно очень даже не плохи. Есть один отдельно расположенный бассейн с полосами для плавания (глубина 1,4м). Есть сеть бассейнов с глубиной 1 метр и обширной детской зоной, где глубина очень плавно доходит до 1 метра. Есть водные горки (труба и желоб). У бассейнов достаточное количество шезлонгов и зонтов от солнца. Все это как и пляжные полотенца предоставляется бесплатно. Отель имеет небольшой собственный пляж с выходом к морской лагуне, где зонты и шезлонги гостям отеля тоже предоставляют бесплатно. Любители потусить могут пойти на рядом расположенный общественный пляж Nissi beach. Но там надо быть готовым к тому, что лежаки и зонты платные, а их количество таково, что для прохода от последнего от моря ряда (5-7 рядов) нужно обладать способностями для лавирования между лежаками. Кухня основного ресторана... Честно говоря был сильно удивлен скудостью блюд шведского стола на ужин. За две недели из морепродуктов каждый день была РЫБА в соусе карри или с перцем. и два раза были жаренные кольца кальмара со снетками. ВСЕ!!! Больше никаких морепродуктов среди горячих блюд. Среди салатов однажды попался салат с крабовыми палочками (и это в отеле 5 звезд!!!) Кроме этого каждый день были блюда из свинины, говядины и птицы. Остальное (еще 4-5 блюд) вареные, тушеные, жаренные овощи и картофель. При этом ассортимент блюд повторялся примерно каждые 4-6 дней. В ресторане есть детский стол, где всегда присутствовали вареные макароны, капуста (брокколи или цветная), картофель-фри, сосиски или мясная подливка, свежие огурцы и морковь. Из фруктов видели только арбузы, дыни и апельсины. Иногда (3 или 4 раза за две недели) к ним добавляли яблоки и персики. Как то мне кажется, что выбор блюд явно маловат для отеля с 5-ю звездами, да еще обладающего титулом Winner-2015 от Tripadvisor. Номер... Многого я конечно и не ожидал от обычного номера в отеле. Но мебель должна быть, на мой взгляд, поприличней в отеле с 5-ю звездами. Мои комментарии на фотографиях. Добавлю к этому, что принесенная в номер 3-я кровать элементарно сложилась подо мной при попытке присесть на неё. Правда надо отдать должное, заменили её после обращения на ресепшн очень быстро. Минут за 10.... Отдельных слов заслуживает Wi-Fi. Есть бесплатный доступ к сети Adams Publik WiFi, но только в баре рядом с ресепшн. Зона действия такова, что уже на ресепшн сигнал не доступен. Качество тоже не на высоте. Даже при приличном уровне сигнала связь может пропадать время от времени. Можно купить доступ к сети Adams WiFi, но за дополнительную плату. Стоимость одного часа не помню, а неделя стоит 32 Евро. Пользоваться сетью можно в любой точке отеля. Но, как поведала одна из отдыхающих купивших один час, сайт грузился более 20 минут. В результате времени не хватило.... Так за какие же заслуги отель стал победителем 2015 года, да еще среди 5-ти звездочных отелей?!!!!