MikhailTroshin, 16 мая 2013: отзыв в интернете об отеле ADAMS BEACH 5*

16 мая 2013
0,7

Отдыхал с 4 по 11 мая 2013 года. В целом отель производит положительное впечатление, но это на первый взгляд. 2 часа пришлось ждать заселения, и как мне кажется, делают они это из принципа - в номер можно попасть только в 14.00, даже если номер готов. Попав в номер Superior Delux Wing был приятно удивлен, номер просторный, мебель абсолютно новая, балкон с боковым видом на море. Но это было единственное приятное удивление. Во всем остальном - сплошное унижение. Самое отвратительное в отеле - это ресторан. Завтраки разумеется стандартные и в целом не плохие, не смотря на скромный выбор блюд. Но вот ужины - это просто унижение. Помимо того, что еда приготовлена до безобразия плохо ( по настоящему вкусным был только десерт), некоторые блюда пересоленные, а некоторые попросту подгорелые, за банальным куском курицы или мяса нужно было стоять в очереди минут 15 с тарелкой в руках как в советские времена в пионерских лагерях. Это было унизительно. И даже когда подходила очередь, мило улыбающийся повар щипцами клал малюсенький кусочек мяса мне на тарелку и если я просил добавить еще один кусок, на меня этот повар смотрел таким взглядом, что весь ужин я чувствовал себя виноватым за свое желание поесть. Думаю, в отеле необходимо поменять шеф повара и отношение к туристам. Все-таки когда приезжаешь в 5 звездный отель, хочется чувствовать себя особенным, но уж никак не униженным. Платный Wi-Fi - это позор современному отелю заявленного статуса. Территория действительно чистая, ухоженная, но когда я посетил территорию соседнего отеля, я попросту им позавидовал, по сравнению с этим отелем там был роскошный сад (отель Nissi Beach). Цель поездки была полежать под солнцем у моря и это мне сделать удалось, на радость туристов пляж там действительно оборудован не плохо. Но честно говоря, второй раз в этот отель не вернусь и своим знакомым не советую. Отель не соответствует своей ценовой категории и звездности.