olga_mironenko, 14 октября 2013: отзыв в интернете об отеле ADAMS BEACH 5*

14 октября 2013
1,3

Отдыхали в отеле с 4 по 13 октября 2013 года. Эмоций столько, что не знаю с чего начать. Ну то что номера старые, обшарпанные, кишащие муравьями об этом написано в каждом отзыве. Не буду тратить на это время. А скажите, пожалуйста, когда Вы последний раз спали на клееночке под простыней? Здесь Вам предоставится такая возможность. "Удовольствия" добавит продавленный матрас с торчащими пружинами и две крохотных подушечки. А какие в отеле полотенца.... Они все протертые, по краям оборванные и в пятнах. Грязное от чистого отличить не возможно. Не пахнет ни стиральным порошком, ни уксусом, ни чем. Противно брать в руки. А главное за утерю его взымается штраф 10 евро. Наш номер был с прямым видом на море, а вместе с этим с видом на пляж Нисси, с его звуковым оформлением, на парковку такси у отеля и на зону разгрузки продуктов. Но все это цветочки по сравнению со звуком закрывающихся дверей комнат отеля. Про то, что двери в номера закрываются только с размаху я нигде не читала, для нас это оказалось очень существенно. Почти за 1,5 месяца бронировали 2 стандартных номера рядом, т. к. ехали большой семьей (я с мужем и младшая дочь (2 года) и мои родители и старшая дочь). Но, к нашему несчастью, эти два номера рядом оказались в плотную к хозяйственному помещению. Когда мы, после 4-х часового скитания по территории отеля попали в номер и уложили ребенка спать, выяснилось, что спать в номере днем не возможно. Гоготание горничных, шуршание пакетами, перезвон пустых бутылок и т.д., создавало в принципе нервозную обстановку, но от постоянного ХЛОПАНЬЯ дверью наша дочь вздрагивала и просыпалась. После "тихого часа" мы с мужем подошли на reception, объяснили ситуацию и попросили ее разрешить. Не хочу описывать весь диалог.... Результат был такой - либо мы все вшестером переезжаем в один большой номер, либо остается все как есть. Менеджер Никас сказал, что поговорит с горничными и днем будет тихо. Но вы понимаете, что это смешно? Тихо было только 1 день. И ни переговоры с московской тур фирмой, ни с представителем на месте ни к чему не привели. Хотя на наш этаж был большой заезд, т.е. свободные номера были. Вообще в отеле очень наплевательское отношение к гостям. Забыли поменять полотенца: sorry, sorry - поменяют, не пропылесосили: sorry, sorry - пропылесосят, за ужином очень сильно сок разбавили водой: менеджер Никас ответил: "Ты, в следующий раз, проси при тебе открыть новый пакет". И т.д., т.п. На reception постоянно кто-то выясняется отношения. Светлана (представитель Библио Глобуса), говорит, что никогда не слышала столько нареканий на отель, как в Adams. Отдельно хотелось остановиться на питании. Не знаю как Вы, а я не готова в принципе к такому питанию, а тем более в 5* отеле. Консервированная фасоль, кукуруза, салаты из консервированной рыбы и крабовых палочек, порошковый омлет, до не приличия разбавленный сок, безвкусные овощи и фрукты (а если арбуз был вкусным, его быстренько разбирались и больше не приносили). Еще больше эти явства отравлял табачный дым. (В ресторане не запрещено курить). А главное, что все это "разнообразие" кочевало с завтрака на обед и далее на ужин. Один и тот же суп мы с мужем ели в ресторане Vala за 5,5 евро, чуть позже ребенка им же кормили в ресторане Vitamins за 3,9 евро, за ужином он же был бесплатно. Один раз спускались в детский клуб. Жуткая грязь и бардак. Но аниматор от Боблио Глобуса с детками занимается чтением, рисованием, подвижными играми, мультики включает. Моим детям понравилось. Хорошая у отеля только территория. Наверное, за это им и дали 5*, хотя, на пятерку не тянет и она.