Отзыв об отеле ADAMS BEACH 5*

4 июля 2013
-0,6

Ничего хорошего, кроме моря, тут нет. Были на Кипре 2 года назад. Тогда приехали восторженные. Поэтому для поездки с маленькими детьми выбрали снова Кипр. Конечно море там хорошее! Чистое, теплое! Но все остальное просто ни о чем. Цены космические, сервис низкий, грязно, бешеная английская молодежь, впечатление от выбранного отеля плохие. Брали завтрак+ужин. Несколько раз меняли ужин на обед. Питание плохое! Кроме арбуза фруктов не было. А вообще-то были пару раз апельсины размером с мандарин. Кто-то тут написал, что за приготовленное мясо надо руки повару оторвать. Абсолютно согласна! Хотя пару раз было вкусное мясо. На ужин выбор блюд больше, но за мясо-рыбой выстраивается очередь. Очень странно! Дети у нас по утрам ели сначала яйца, потом блины, потом йогурт. Даже детям такая еда надоела! На завтрак 5 дней была геркулесовая каша, остальные 5 дней нашего пребывания была какая-то другая каша. Неужели нельзя хоть 2-3 каши приготовить, чтобы был выбор. Хотели отказаться от ужина, но главный менеджер сказал, то питание нам получилось в подарок от отеля. Полнейший бред! Про размещение. Номер достался хороший, мебель нормальная, не старая. Но номер был Джуниор Сьют, может поэтому он был хороший. Не понравился только вид из номера, потому что был первый этаж. Море не видно, пальмы растут на уровне глаз. Попросили поселить нас повыше, нам отказали. Вообще персонал не идет на встречу, даже не пытается как-то сгладить ситуацию. Убирались не очень хорошо, ну это мелочи конечно. Пару раз не докладывали воду в номер. Гель для душа просила несколько раз, его так и не принесли! Детский клуб вообще отдельная песня! Может девочки там и работают хорошо, детей развлекают, но он находится в подвале!!! Нет как таковой детской площадки, а ту, что огорожена забором, никак язык не поворачивается назвать детской площадкой. В общем, сводила я туда свою старшую 5-летнюю дочь один раз, больше она туда не просилась. Ну и ладно! Мы и без детского клуба хорошо время проводили. Вообще сотрудники отеля сказали, что из-за большого наплыва русских туристов, обслуживание в отеле стало хуже. Где-то стол плохо вытрут, на приготовлении блюд особо не заморачиваются, так что выбирайте отель, не особо популярный для русских. Я вот не считаю себя какой-то неполноценной. Мы платим большие деньги за отель, за еду, и хотим получить сервис, соответствующий цене. Тут такого нет, к сожалению. И еще, кстати, про бесплатный вай-фай и чайные принадлежности забыла написать. Вай-фай нам пытались дать платный, хотя на сайте отеля было написано, что к номеру Джуниор Сьют прилагается бесплатный вай-фай. Сначала на ресепшн пытались с нами спорить, но потом, видимо подумав, дали нам логин и пароль к интернету. Это совсем не мелочь! Нечего придумывать дополнительные траты для посетителей отеля! И чайные принадлежности. Я вообще-то всегда думала, что это электрочайник и чай-кофе-сливки-сахар. Оказалось, что дают только чайник и при условии наличия маленького ребенка в номере! К тому времени спорить и ругаться с ними уже надоело, поэтому решили забить и забыть и больше сюда не приезжать! Отельный пляж тоже оставляет желать лучшего. Ходили на соседний муниципальный.