Отзыв об отеле ADAMS BEACH 5*

26 июня 2013
0,1

Отель я успела посетить дважды: на майские праздники и в июне. Скажу сразу, что он забит ВСЕГДА, поэтому если вы не любите очереди на ужине и предпочитаете моментальное заселение - вам не сюда. А забит он по одной простой причине: соотношение цена-качества великолепное для Кипра. Нам удалось уехать в середине июня на 11 дней за 72 тысячи на двоих, что считаю вполне приемлемым. Отель очень ухоженный, зелёный, территория красивая и чистая. Еда на троечку, и к сожалению, этот отель не работает только на завтраках. Потому что недалеко от отеля есть куча милейших кафешек, где можно вкусно и недорого поужинать в комфортных условиях. Потому как ресторан отеля, особенно в высокий сезон, напоминает старый добрый макдоналдс. Где-то кричит ребёнок, там же его громко отчитывает мама, где-то официанты гремят тарелками, где-то просто невоспитанный народец громко обсуждает покупки в магазинах. Всё вместе создает неповторимую мелодию, которая поначалу немного раздражает, затем привыкаешь и перестаёшь реагировать. Про цены на напитки уже много сказано, поэтому не буду повторяться. Мы брали на ужин фреши, которые везде стоят одинаково. И по-любому дешевле, чем в Москве (3-40евро). 4 года назад я была в трёхзвездочном отеле в той же Айя-Напе, и там еда была гораздо лучше и разнообразнее. А здесь завтраки каждый день одинаковые и ужины каждые 3-4 дня повторяются. Плюс в том, что в любой день можно поменять ужин на обед и уйти ужинать в город. Справедливости ради - еда хоть и однообразная, но всегда вкусная. Очень вкусные супы - я ходила за добавкой ) Теперь про самое интересное. Если мой майский отдых прошёл спокойно и без приключений, то в июне менеджмент отеля всячески пытался меня поощрить как постоянного гостя )) Я как-то привыкла, что лучший менеджмент - незаметный и тихий, который быстро и эффективно решает проблемы, а если у вас нет проблем, то никто вас не трогает. Это же отпуск, и я имею блин право на спокойствие! Всё началось на третий день, когда в номер позвонили с ресепшна и начали довольно настойчиво предлагать переехать в люкс-крыло "как поощрение постоянным клиентам". Мы им сообщили, что подумаем и ушли на пляж )) очень не хотелось снова разбирать-собирать вещи и куда-то переезжать. Тем более, в люкс-крыле мы ночевали первую ночь, когда в нашем крыле не было номеров. И ничего хорошего в этом не нашли. Кроме того, что номер больше по размерам, там большая ванная (с помпезным, но неудобным душем) и новая мебель - всё остальное нам не понравилось. В частности, вид с балкона открывался на весьма живописную стену и кусок бассейна. Кроме того, идти в ресторан из нашего номера было просто ужасно неудобно, нужно было пройти кучу лабиринтов. Как вы понимаете, никуда переезжать из стандартного номера мы не захотели. И на ресепшн не перезвонили. Нас не трогали ещё пять дней... ) после чего подсунули под дверь приглашение на коктейль к менеджменту отеля, на который мы снова не пошли. На следующий день нас начали откровенно "доставать" звонками в номер и просьбами срочно подойти на ресепшн. Открыв чемодан вечером, я обнаружила четыре неотвеченных звонка на мобильный из отеля. Подойдя на ресепшн, мы узнали, что в нашем номере начались необъяснимые "технические проблемы", и нам нужно срочно съехать, иначе возможны неприятности - и это будет наша проблема, а не отеля. Я объясняю менеджеру, что мы уже послезавтра улетаем, а сейчас уезжаем в Протарас на шоу фонтанов и нам некогда снова переезжать, но он гнул своё. Смысл сводился к тому, что "я вас предупредил, а дальше как хотите". В итоге, нас всё-таки выселили в люкс, где мы и прожили два последних дня нашего отпуска. Номер был отличный, с видом на море, но как-то не понравилась такая навязчивость. И непонятно до сих пор, какие там были "технические проблемы"... Можно было прислать специалиста, который бы всё починил - мы не возражали. Но они решили нас задолбать своими поощрениями )) И дали нам сертификат на бесплатный обед, который мы не использовали. В итоге, за 11 дней мы дважды переезжали, и оба раза не по своей инициативе. В целом, отель понравился, если бы не постоянные переезды/предложения переездов со стороны отеля. На ресепшне работают русскоязычные девушки - приветливые и внимательные - к ним можно обратиться по любому вопросу. Очень удачное расположение - в минуте от отеля автобусная остановка, откуда за 10 минут вы доедете до центра города. Или за 35-45 минут дойдёте. Плюс, удобная и обширная территория для принятия солнечных ванн: хотите - у бассейна, хотите - на газоне, хотите - на песочке под зонтиком. Другие пятизвездочные отели в Айя-Напе стоят дороже, а расположены хуже. Возле отеля довольно тихо, в принципе можно спать с открытым балконом, если нежарко. Рядом Нисси... ) и самое лучшее море!! Да, и ещё в отеле очень грамотный гид, если вы едете от Библио-Глобуса - Светлана Войтович. Она знает всё :)