Любовь, 11 октября 2011: отзыв в интернете об отеле THALASSA MAHDIA 4*

11 октября 2011
1,4

Отдыхали в отеле Thalassa Mahdia с 23сентября по 05 октября 2011 года. Перелет туда а/к Трансаэро в новый аэропорт Enfidha, обратно а/к Россия из Монастира. Обе авиакомпании без задержек выполнили рейсы. Трансаэро самолет Boeing 767-200, Россия Airbus A319 – питание, пледы – обслуживание великолепно. Единственное, долго ждали багаж в Пулково. В аэропорту Enfidha нас встретил представитель принимающей стороны "Картаж Плюс", проводили до автобуса – и в путь. Дорога от аэропорта до отеля составила около 2,5 часов. В отеле НЕТ русскоговорящего персонала, но никаких проблем с заселением не возникло. После заполнения карточек нас сразу же отвели в номер (заранее при покупке тура был заказан номер с видом на море). Номер понравился – 3 этаж, вид на море и бассейн. Территория в отеле оч. маленькая, в принципе – только бассейн и задний двор (на нем стоят детские площадки и качели). Питание в главном ресторане. 2 бара – у бассейна и в корпусе. Полотенца даются под залог 20 динаров на ресепшене – при выезде деньги возвращают. Обмен на местную валюту происходит также на стойке ресепшена, обратите внимание, что выдается только целое количество динаров, милимы не считают…. Особенность страны заключается в том, что всем и всегда необходимы динары: в ресторане официанту, водителю, бармену, горничной – ВСЕМ - так приучили их французы. Питание во всех отелях очень слабое и специфическое, не забудьте с собой необходимые медикаменты. Воду выдают по 1 полуторалитровой бутылке в день – выдает горничная при уборке номера, но можно брать на обеде и ужине дополнительные. Во время обеда и ужина за каждым столом закреплен официант, который будет подавать напитки и приборы – поэтому лучше всегда сидеть за одним и тем же столом, чтобы официант уже был «прикормлен». Между обедом и ужином накрывают «полдник» - кофе, булочки и блины. В баре довольно-таки большой выбор алкогольных напитков: пиво, водка, виски, ром, джин, вино белое, красное, розовое, мартини, различные ликеры, буха. Также кофе, чай, вода, тоник, концентрированные соки (типа Юппи) яблоко, ананас. Проблем с лежаками у моря не было, но у нас отель был заполнен лишь на половину и были постоянные штормы…. У бассейнов лежаки занимали быстро и на целый день. Уборка в номерах никакая – просто застилание кроватей и все – белье постельное и полотенца меняли только если скинешь на пол или попросишь горничную, шампунь и гель для душа только по личной просьбе. Ванную ни разу не мыли. Анимация французскоговорящая, но не смотря на это всегда подходили спрашивали все ли в порядке, приглашали на выступления. Вечерние выступления были как с приглашенными артистами, так и организованные командой аниматоров. Отель принадлежит на 50% польскому бизнесмену, поэтому отдыхающие почти все из Польши. В общем, отель понравился. Единственные слабые стороны – это питание (спрашивали у людей из соседних отелей и из Монастира – все были недовольны питанием, видимо эта проблема актуальна для страны, а не для отелей)) и необходимость выпрашивать смену белья, туалетные принадлежности. Экскурсионную программу с актуальными ценами можно посмотреть на сайте принимающей стороны http://www.carthageplus.ru/ru/sightseeing-tours/excursions-2011/from-mahdia/ Мы ездили на экскурсии: КАРФАГЕН - СИДИ БУ САИД - БАРДО, ПАРК FRIGUIA, ½ дня, ЭЛЬ ДЖЕМ + КАЙРУАН , ½ дня - если будут вопросы по экскурсиям - пишите, отвечу.