Ketrin , 18 мая 2011: отзыв в интернете об отеле THALASSA MAHDIA 4*

18 мая 2011
1,8

Лично я в Тунисе была второй раз. Возила отдыхать маму с 7 по 14 мая 2011 года. Переживала, что по-второму кругу может быть скучно. Но… Отель выбрали спонтанно, за день до вылета. Понравилась территория и отзывы туристов. Как оказалось, в реальности отель еще круче. Обо всем по-порядку для любителей деталей. Приветствие: в аэропорту Энфида нас встретили представители TUI Travel, провели до трансфера. Дорога к отелю была увлекательной, поскольку сопровождалась интересными рассказами гида Лейлы. Примерно через 1 час 40 минут нас встретили у входа в отель, забрали багаж (с момента размещения в автобусе свой багаж не брала в руки ни разу), предложили присесть на диванчики в холе. Через минуту принесли холодный фруктовый коктейль. А еще через минуты две одели отельные браслеты и провели в номер с видом на море (оплачивали в Киеве). Очень приветливый и добродушный обслуживающий персонал: всегда с искренней сверкающей улыбкой, от которой становится тепло и уютно. Весь отдых было ощущение, что ты дома, среди своей большой родной семьи. Инфраструктура: в отеле есть три бассейна (детский, взрослый открытый, взрослый крытый с температурой 33 градуса), главный ресторан с летней терассой, два бара (один в холе отеля, второй у бассейна), ресторан аля-карт, центр талассотерапии (попробуйте массаж розмариновым маслом – 30 минут истинного наслаждения), парикмахерская, магазинчик (цены такие же, как и в самом городке, поэтому не пытайтесь искать дешевле), множество столиков у бассейна и на пляже. Удивил пляж своим нежно-белым песком и чистотой вокруг (имею ввиду только территорию отеля, так как в самой стране очень грязно, весь мусор бросают прямо под ноги). Питание: ежедневно мороженное и соки, разнообразные напитки (вода, фанта, кола, спрайт, водка, вино (красное, белое, розовое), пиво, коктейли, чай, кофе разных сортов), 3 вида мясных продуктов, 3 вида рыбы ежедневно, овощи, фрукты, картофель, макароны, кус-кус (национальное блюдо), 3-4 вида пиццы ежедневно, супы (овощной, куриный крем-суп, томатный), два раза за 7 дней были креветки и блинчики с морепродуктами, сладости (похожи на бисквитные тортики и заварные пирожные) и многое другое. Люди: весь персонал отеля всегда с искренней улыбкой, каждый из них готов тебе помочь (и даже без доллара). Даже если не знаешь язык (английский, французский, итальянский, арабский, ибо именно на этих языках разговаривают в отелях Туниса), с помощью жестов и улыбки можно объясниться и тебя всегда поймут. Персонал ресторана настолько профессионально выполняет свою работу, что украинским официантам есть чему у них поучится. Вино всегда открывают в присутствии туриста, независимо от того, выпьешь ты один бокал или целую бутылку. Столы всегда украшены белоснежной скатертью. Не успеешь сложить приборы в пустую тарелку, как официант тут же уберет посуду со стола. Отдельное огромнейшее спасибо команде аниматоров, особенно Джимми и Биле. Ребята подарили незабываемый праздник! Также респект администратору на рецепции Фариду за помощь в решении организационных вопросов и за искреннюю заботу. Одним словом, если вы хотите настоящего релакса, кардинальной смены обстановки, возможности подумать о своих ценностях и поучиться у людей, которые дорожат духовностью и своей семьей, welcome to Tunisia Thalassa Mahdia!