[Unknown authorName]14 мая 2012: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI MAHDIA 5*

14 мая 2012
0,2

Я ездила в Тунис в начале мая, одна. Отель - замечательный) Да, возможно на твердую пятерку он не тянет, но на 4+ - точно. Итак, все по порядку: 1)Размещение. Все номера в данном отеле - либо даблы, либо триплы. Номера достаточно уютные, во всех есть балкончик с пластиковыми стульями/столами. В самих номерах стандартно - кровати, телевизор, тумбочки-комодики, минимум 3 зеркала, раздельные ванна с туалетом. В плане размещения ничего плохого сказать не могу, убирались каждый день, сейф работал, телевизор тоже (правда каналы, в основном, немецкие, из наших - только первый). Правда гид сказал, что в данном отеле существует глобальная проблема с сейфами в смысле того, что они часто ломаются. Так что это не проблема - позвонил на ресепшн, сказал сейф - минут через 5-10 уже придут его ремонтировать. Так что все предусморено))) 2)Питание и бар. Если честно, я начиталась местных отзывов об этом отеле и уже приготовилась к кошмарному обслуживанию и неперевариваемым блюдам))) Однако ж мои приготовления были напрасны...Питание достаточно разнообразное, и при этом все было очень вкусно. Единственная проблема: морепродукты на ужин вам достануться только в том случае, если вы придете к началу, т.е. к 18-30. К 18-45 они уже сметаются толпами туристов) Тут очень много писали про чаевые, что якобы если ты не даешь официанту на чай, то и относится к тебе будут соответственно. Теперь я уже по собственному опыту знаю, что это отнюдь не так) Самый главный аргумент в пользу хорошего отношения к вам - улыбаться во все 32 или у кого там сколько зубов) Это все. Чаевых я им не оставляла в принципе, при этом обслуживание было на высоте. В баре мне делали "специальные" (кстати, очень вкусные) коктейли, украшали их черти чем, все время пытались долить в 2-3 раза больше алкоголя, чем это было положено)