[Unknown authorName]26 июня 2012: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI MAHDIA 5*

26 июня 2012
0,5

Сразу скажу, что отдыхать стараюсь только в 5* отелях, поэтому есть с чем сравнить и много где была, в Тунисе первый раз. Были в этом отеле с 12.06 по 23.06.2012. Летели авиакомпанией Нувель эйр - полет нормальный, самолеты достаточно приличные, еда отвратительная. Встречающая сторона: Экспресс Тур - претензии только в качестве экскурсий. Трансфер около 1 часа от аэропорта, достаточно быстро! Размещение: заполнили анкеты и нам дали номер 207 - БЕЗ БАЛКОНА. Пошла обменять, но на ресепшен мне ответили - мол приходите завтра, номеров сейчас нет (В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО ПОНИМАЮТ РУССКУЮ РЕЧЬ. Хорошо понимают французский, немецкий, итальянский, английский). Мы решили остаться, так как номер был хороший, все работало и самое главное тихо!!! Питание: На 3+, то не доварили, то переварили, не соленое вообще, бывали дни когда еда была нормальная, но этих дней очень мало. Фрукты в достаточном количестве. Сладости - на мой взгляд их очень, очень мало для 5*. Мы старались ходить кушать через 1 ч. после начала обеда или ужина, так как выстраивалась очередь из десятков людей, но и тут минус, когда приходили кушать - не найти сервированного столика, приходилось искать официанта. Но есть в этой столовой один замечательный дедушка с усами, на вид от 70 лет, очень хороший и добрый, даешь ему каждый день по 2-4 динара и столик у тебя будет каждый день накрыт и напитки будут стоять, только к открытию надо приходить всегда. Пляж: песчаный хороший, море замечательное, но частенько у берегов появлялись водоросли. И тут самое замечательное - чтобы занять шезлонг с МАТРАСОМ я вставала каждый день в 6 утра, но и этого мало - если Вы хотите понежиться на пляже то свои места надо охранять. Я на второй день нашего отпуска заняла прекрасные места, сама принесла матрасы + стул, потом пошли завтракать, приходим а там немцы сидят, они платят человеку который заведует пляжем и тот их ублажает. Короче говоря я орала там на весь пляж. Немцы просто расстелют на твое полотенце свое и ложатся :)) Больше я на море не занимала лежаки, только у бассейна, там такого нет. В конце отпуска в море уже видели медузу. Сервис: ОТСУТСТВУЕТ ВООБЩЕ или появляется за динары. Платишь деньги каждый день и тебя начинают обслуживать. Уборка: каждый день, иногда не брали деньги если мы их оставляли на столе. Раза 2 за отпуск забывали положить чистые полотенца и поменять постел.белье. В воровстве не замечались. На экскурсию ездили в Карфаген (81 евро за 2-х человек или 180 динар). 1 доллар = 1,6 динар. На всех экскурсиях гиды русскоговорящие тунисцы, речь сами понимаете, я половину вообще не поняла. Кто был в Италии или Риме - там делать нечего. Резюме: отель не 5 *. Тянет только на 4*- (портит все отсутствие сервиса). Отель для семейного или пенсионерского отдыха (я об этом знала, к этому претензий не было, так как ехали для "овощного" отдыха). Отель достаточно старенький и не мешало бы сделать косметический ремонт. В этот отель я больше не поеду. С детьми 1-3-х лет я бы тоже не поехала, так как там нечем кормить ребенка. За такие деньги (а именно 1 500 евро за 12 дней ALL) можно найти и 4* лучшего качества и с хорошими отзывыми. Начало сезона в Тунисе считаю с 20 июня, так как именно с этих дней море начинает прогреваться до комфортной температуры. Фото соответствуют отелю, поэтому не выкладываю. Есть около отеля магазинчик Жасмин с фиксированными ценами, не дорогой абсолютно (выйдете из отеле и на лево1 мин. - весит вывеска Жасмин.