[Unknown authorName]24 августа 2013: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI MAHDIA 5*

24 августа 2013
0,5

Всем привет! В августе 2013 года мы с мужем отдыхали в этом отделе. Хотела бы поделиться своими впечатлениями. 1) РАЗМЕЩЕНИЕ. У нас был оплачен номер с видом на море. На ресепшине нам дали заполнить соответствующие документы перед заселением, а потом намекнули, что надо бы 'отблагодарить' сотрудников ресепшина за предоставление нам хорошего номера. Получив ключи, мы направились размещаться. С порога мы не смогли открыть двери, так как был сломан замок. Пройдя в номер мы обнаружили, что средства личной гигиены (мыло, шампунь и тп.) отсутствуют; туалет не убран после жизнедеятельности прежних постояльцев; мебель под толстым слоем пыли; балкон засыпан песком, мебель на нем грязная; русский канал не работает. После чего мы заполнили и повесели на входную дверь соответствующие таблички. Через ТРИ дня нам убрали номер и более - менее настроили русский канал. 2) ПИТАНИЕ. Среднее - завтраки скудные, на обеде и ужине можно еще что-нибудь выбрать. Положительное - большой выбор мясных и хлебо-булочных изделий, рыбных блюд. Отрицательное - чай и кофе предоставляют только на завтраки; из холодных напитков только местная газированная вода, порошковые напитки, пиво, вина местного разлива, бутылированная вода. Небольшой выбор фруктов и овощей. Посуда старая, иногда плохо промытая. 3) ПЛЯЖ. Море чистое; длинная, широкая береговая полоса; у берега не наблюдаются 'морские жители'; песок относительно чистый; волны средние. Отрицательное - местные сотрудники пляжа с раннего утра занимают полотенцами лежаки и мягкие матрасы, с целью их дальнейшей продажи, в связи с чем возникает огромная нехватка данного инвентаря. На ресепшине на данное обстоятельство закрывают глаза. Пляжные полотенца выдают при заселении и в определенные дни и часы их можно поменять на чистые самостоятельно. 4) СЕРВИС. Приведу только два ярких примера. Первый - в самолете облила джинсы чаем, естественно данные пятна трудно отстирать в ручную, поэтому решила воспользоваться услугами прачечной. Заполнили все необходимые документы, положили их, вещь и необходимую сумму на кровать. В течении трех дней вещи ни кто не забирал. Обратились к горничной, нам предложили отнести грязное белье на ресепшен и отставить его там. На ресепшине нас убедили,что мы изначально все сделали правильно и они предупредят персонал. Через ТРИ дня нам все-таки отказали данную дополнительную платную услугу, а именно постирали джинсы нашим мылом, в нашей ванне и вывешали их сушить у нас в номере. Второй - познакомились с ребята из России и Украины, решили сходить вечером вместе на местную анимацию. Итог: сели за грязные столик и стулья; отстояли огромную очередь за напитками и кальяном; анимация ужасная; в 12 часов к нам подошел местный официант, начал переливать из наших стеклянных стаканов напитки в пластмассовые, бросил грязную, вонючую тряпку нам на стол и предложил в грубой форме освободить столик. ВЫВОД - отель не оправдал наших надежд. Рассчитывали на 4 европейских звезды - оказалось 3 :((