[Unknown authorName]28 июня 2014: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI MAHDIA 5*

28 июня 2014
0,5

Здравствуйте! Мы с мужем старались быть объективными и много раз давали этому отелю шансы, но каждый раз он нам устраивал новый сюрприз. Приехали в отель около 22.00. На ресепшне выдали ключи и отправили в номер без условий для существования на минус первом этаже. Мы не придирчивые люди, но неработающие холодильник, душ, кондиционер, телевизор, унитаз(с камнями на дне и отсутствием крышки на нем), запах сырости и какой-то кисломолочной продукции испортили нам настроение напрочь. Сотрудник отеля посмотрел на этот ужас, с готовностью сказал по французски, что это катастрофа и пообещал на следующий день поменять номер, зная, что с утра он сменится и с этими проблемами мы подойдем к другому работнику. На встрече с гидом отеля от "Пегаса" нам объяснили с изрядной долей юмора, что для данного отеля это нормально и всех в первый день селят в такие дрянные номера. Зачем-остается для всех загадкой. Далее выяснилось(хоть мы об этом и догадывались с вечера), что никакого "ultra all" в данном отеле не существует и не существовало никогда. Не ведитесь пожалуйста на это- отель до сих пор почему-то везде пишет, что система "ультра все включено". Питание на уровне турецкой крепкой четверки, есть мясо, рыба, элементарные фрукты и среднего качества сладости. Но тут подвела организация процесса: пропускная способность линии раздачи очень низкая, создается толпа, русские туристы начинают применять правила очередей в больничные регистратуры, выстраивают хвосты возле мясного ряда и зорко следят,чтобы никто не нарушил очередь. Учитывая их постоянные коррективы очередности и выкрики, атмосфера становится раскаленной. Столов не хватает, места быстро заканчиваются и потом их крайне медленно сервируют. Русские туристы по этой причине за 15 минут до обеда выстраивались возле столовой в огромную толпу и уже начинали делить места и распределять в семьях роли: кто бежит занимать стол, кто бежит за мясом, а кто вывалит себе все сладости, не думая о других постояльцах отеля. Конечно против такой командной игры обычным людям делать нечего. Доплатили на ресепшне денег за номер с видом на море. Номер попался хороший, вид на море действительно красивый. Пляж у отеля относительно чистый- и это его огромный плюс, так как на других отельных пляжах огромное количество черных водорослей при заходе в море. Без утрирования- по колено. Шезлонги и зонтики -огромный дефицит- место в тени на шезлонге надо забивать край к 7 утра- потом будете загорать стоя, так как и иностранцы и русские забивают себе места на весь день. Система замены полотенец организована так, чтобы Вам и в голову не пришло их менять- не буду описывать схему их замены- поверьте-лучше взять свое. Очередной показательный случай: решили поехать на лифте(черт дернул). В начале он начал нас кидать между этажами на манер аттракциона "свободное падение", затем застрял. Естественно, что не работала кнопка вызова диспетчера, а телефон в специальной нише был с обрезанными проводами. Стуки и крики ни к чему не привели. Муж раздвинул внутренние двери и доорался через щель до каких- то туристов, вызвавших сотрудников. Поверьте, что 30 минут в лифте-это не мало. Особенно на отдыхе. Отельный гид ничуть не удивилась данному событию и сказала что это тоже нормально для этого отеля. Мы попросили сотрудников повесить предупреждения о нестабильности работы лифта и были успешно проигнорированы. Моральной компенсации не предложили ,а на наш запрос о моральном ущербе сказали, что принесут фрукты в номер(принесли). Анимация никакая, но ребята стараются. Каждый вечер танцуют и отыгрывают на низком уровне все юмористические сценки из турецких отелей. Алкоголь местный- вино более-менее, остальное суррогат. Никаких иностранных напитков, один коктейль(пишу на случай,если кто вдруг не понял что ультра ол там нет). В ресторане аля карте естественно потеряли нашу запись и т.д. Вообще- то персонал там неплохой, не избалованный,как в Турции, старается исправить свои ошибки, переживает за косяки, но уровень пятерки они не держат. В данный отель поехали бы только тысяч за 30 на двоих- это его красная цена. Невозможно передать в тексте неуловимое,но постоянное ощущение несоответствия нормальному уровню.