[Unknown authorName]28 июня 2014: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI MAHDIA 5*

28 июня 2014
-0,3

Впервые пишу отзыв, потому что сказать, что отпуск испорчен благодаря этому отелю - ничего не сказать! В агентстве нам обещали отличный отдых, свежевыжатые соки, отличный выбор рыбы и мяса, да и вообще очень рекомендовали! Мы согласились, поехали вдвоем с мамой с 10 по 17 июня. Путевки брали заранее, не дешевые, ультра все включено. Реальность: мы приехали в отель в 6 вечера, молчу о том, что пока ехали в автобусе наблюдали горы мусора, свалки, разруху. На ресепшн нам не сразу, но все-таки дали ключи от номера на -1 этаже, в подвале!!! Мы спустились, в номере не запиралась дверь балкона, не работал кондей и не работал замок на двери. В номере летали комары. Я поднялась на ресепшн, полчаса пыталась им объяснить по английски, что в этом номере жить не возможно, в итоге дали другой номер, так же на -1 этаже. История та же, не работают замки и балкон не запирается. Я предложила им 20$ за нормальный номер, но с меня попросили 96$ или живите в этом. До 9 часов вечера я выясняла с представителем Пегас Инной и ресепшн этот вопрос, в итоге нам пообещали, что на следующий день в 9 утра номер нам поменяют, а ночь ночуйте в любом случае. Нервов сразу потратили много, еще не начав отдыхать. День потерян. Такие условия были только у русских туристов, немцам выдавали ключи от номеров на 1-4 этажах. В отеле не работают половина лифтов, везде на улице скользкая плитка. Не раз видели, как люди падают. На следующий день в 9 нам естественно номер не поменяли. Сначала сказали ждать до 12 (с чемоданами), потом в 10 дали номер на 3 этаже! Нормальный. Мини бара нет, воды нет. Воду выдают на ресепшн одну бутылку в одни руки. Надо больше-плати чаевые. Соков, которые нам обещали нет. И никогда не было. Системы ультра тоже нет. Как объяснила представитель Пегаса в этой стране нет разделения на ультра и не ультра. Не понятно только, почему денег с нас взяли больше, чем путевки все включено. В столовой всегда очереди, как в 3* в Турции. Из еды в лучшем случае картошка и макароны, курица и печенка. Рыба за неделю была один раз, холодная и досталась уже от остатков хвоста, хотя пришли к началу ужина. Столов не хватает, официанты только собирают посуду и носят алкоголь немцам. Для русских-ничего. Что-то нужно, сам иди ищи. Если занимаешь стол с чистой скатертью и уходишь за еще чем-то, то официант может переставить твои тарелки на другой, грязный, стол, а этот освободить для немцев. И естественно говорит "ничего не понимать". Мы голодали, кушать нечего. В отеле общались с другими русскими, все в жутком разочаровании от отеля, отсутствия сервиса и таких условий, все ходили голодные. Перекусить можно было только с 16 до 17 блинчики, очередь огромная. Тоже могло не хватить. На пляже с 6 утра все занимали лежаки, потому что их не хватало на всех жителей отеля. Если же часов в 11 приходили немцы и давали чаевые, то работники отеля "искали им место" - забирали с лежаков полотенца и вещи(!!!) людей, которые например в море и стелили там свои. Полотенца кстати поменять на чистые можно только в течении 2-х часов раз в два дня. Надо в другое время - плати. Когда уезжали, наши русские приятели говорили "нам еще 2 дня подержаться"! Это отдых?!?! Не верьте тому, что говорят тур операторы. Ужаснее отеля и персонала не встречали, путешествуем давно, были и в Турции, и в Италии, в Тайланде и других курортах.