[Unknown authorName]4 июня 2007: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI MAHDIA 5*

4 июня 2007
-0,2

Отзыв

Махдию посоветовали как спокойное место с лучшим пляжем. Отель выбрали самый дорогой в Махдие, тем более по ценам с другими курортами, все равно дешевле. Старенький, но чистенький. Сравнивая с другими отелями, все они почти одинаковые. Знакомые были там и очень нахваливали. Но... Раньше, когда отель не работал по системе все включено. Сейчас все испортилось. Весь отдых прошел в "борьбе" с персоналом отеля. Отвратительное отношение к русским. Что такое арабы, видела и в Турции, и в Египте, а французская колония арабов-кошмар. Были с 18 по 28 мая 2007, море еще не очень теплое, часто сильные волны, но купаться и загорать можно. Начало сезона, отель полупустой, первый отпуск, когда не пришлось менять номер. Дали с видом на бассейн и море на -1 (втором) этаже. Номер нормальный, но привычных мини-шампуней, мыла, шапочек и прочих штучек не было. Хотя, как потом выяснилось в других номерах это все было. Но для этого надо было пожаловаться, и тогда бы их положили. С 1 по 10-й день отдыха у кровати был мусор, до которого так и не добрался пылесос уборщицы, которая регулярно получала свои чаевые. Сначала сама не брала со стола, надо было давать в руки, потом стала брать сама. В ресторане набираешь себе еду, садишься за стол, и тебе должны принести приборы, салфетки и напитки. Сначала нас с мужем игнорировали, бегают только вокруг немцев. Потом я стала одна занимать стол, пару раз прокатило, подходят молодые официанты, все такие молодая, блондинка и все такое, потом просекли что с мужем и пропали. Жаловались гиду, так как на ресепшн нет русскоговорящих, он один раз что-то на своем объяснил, один обед прошел без нервов, но на следующий день все сначала. Самое ужасное, когда в поисках вилок в их многочисленных тумбочках слышишь смех немцев за спиной. Чаевые немцы дают со стола на 10 человек - 1-2 динара, мы давали и по 5, ничего не помогает. Один пожилой с усами официант, чем то похож на нашего Олейникова, он крутится перед всеми, стали садиться в его угол и тогда борьба за вилки кончилась. Пляжные полотенца принято сдавать вечером, а утром брать чистые. Не знаю во сколько надо приходить, но мы вставали часов в 9, около 10 приходили на ресепшн за полотенцами. Нам отвечали, через час, через 30 минут. Все на пляже, а ты полотенце ждешь. Потом стали давать белые для пляжа, как в номере, и мы их не сдавали, так уборщицы из номера уносили, оставляли только 2 белых в ванной. На пляже стоят лежаки, а матрасы спрятаны в домике и дежурит мальчик. Когда приходишь на пляж, он тебе за чаевые приносит матрасы и слегка стряхивает песок щеткой. Один раз мы пришли, он где то бегал, хотели сами взять матрасы, второй мальчик дал понять, что нельзя, ждите "матрасного мальчика". Постояв 5 минут, с русскими матами сами взяли матрасы. Анимация скучноватая, особенно для русских. Несколько раз в неделю караоке, любые песни на немецком, французском,итальянском, но не на русском. Иногда у бара была живая музыка, и даже 3 русские песни. Русский язык знают плохо, собственно как и английский. Бармен знает "Я люблю свою работу" и постоянно повторяет эту фразу. Как-то спросила у гида, почему вы к русским так относитесь? Он популярно объяснил, что вы сами нас не любите, вот немцы с нами обнимаются, французы 3 раза поцелуются, а вы и руки не всегда подадите. Думаем, ладно, наверно мы виноваты, стали ходить улыбаться как иностранцы, здороваться со всеми. Сидим вечером у ресепшн за столиком с новыми русскими знакомыми, подходит к нашему столику араб из отельного магазинчика, здоровается, и хватает девочку нашу за коленку!!! Послали его дружно. Вот так я снова перестала им улыбаться. И это только в отеле. Что уж говорить, когда выезжаешь в город и к тебе чуть ли не в сумку лезут, хватают и недовольно фыркают, если не получают деньги. Дешевый отдых во всех смыслах. Очень не понравилось именно из-за человеческого фактора.