Отзыв об отеле TOUR KHALEF 4*

4 августа 2014
0,8

Ездили отдыхать на две недели с 20 июля по 3 августа. Этот отель посоветовала коллега и очень хвалила, и вот начитавшись отличных отзывов сделали выбор в его пользу. Но наших ожиданий отель не оправдал вовсе. По прибытии в аэропорт простояли час! на паспортном контроле, кондиционер не работал, что сразу попдпортило впечатление о стране. Прибыли в отель около шести вечера и нас сразу разместили. Первый номер оказался в подвале на минус первом этаже, но дверь туда даже не смогли открыть (сломан замок) и нас поселили на уровне ресепшен (нулевой этаж). Номер просторный, стандартный, но почти сразу стал подкапывать кондиционер и к вечеру уже полился водопадом. На ресепшен вызвали мастера, он пришел и все сделал, но в номере больше не хотелось оставаться, к тому же еще и вода подтекала по всей ванной комнате, и мы вытребовали чтобы нам дали другой, который оказался значительно лучше на втором этаже. Убирались хорошо, все время с утра, пока нас нет, ставили бутылку воды. Питание в отеле разнообразное, очень вкусно, но "ресторан" кроме как столовка мы не называли. Всюду очереди, наши соотечественники хватают все руками, хотя есть лопатки перед каждым блюдом, пробуют пальцем соусы (и это взрослые, не дети), если придете за полчаса до окончания, то будете довольствоваться остатками, блюда уже не подкладывают, чистых вилок и ложек практически нет. На завтраке за час до окончания в 9 утра уже нет чистых столиков, официантов просишь убрать, делают вид что не замечают и мы сами переставляли грязную посуду на соседний такой же грязный стол, чтобы поесть. Пару раз в баре достался стакан с розовой помадой и кружка с неотмытым кофе (там самообслуживание), так что будьте внимательны. Ужин проходит в две смены, и только вечером более менее можно поесть и очереди поменьше. У нас был очень хороший официант, мы ему оставляли чаевые. Очень много фрутков: персики, арбузы, дыни, сливы, бананы, яблоки, апельсины, виноград, финики, все время на завтрак, обед и ужин. Воду из автоматов наливаете сами, соки юппи. Персонал вежливый и вас всегда поймут, мы общались и на русском, и на английском, и на французском. Просьбы стараются выполнить. Но главный недостаток -это разные браслеты у иностранцев и у россиян: у россиян у взрослых синие и розовые у детей, у иностранцев зеленые и желтые соответственно. Наверное им так легче, чтобы сразу на нас не обращать внимание и пройти мимо, и это весьма заметно. Пляж довольно чистый, по утрам его ровняют, но все равно везде валяются окурки.Шезлонги приходилось занимать в семь утра, и то предпоследняя линия. Вы же их сами себе и несете, плюс матрасы. Это трудновато, поскольку шезлонг застревает в песке. Море было спокойное раза четыре за все время, только с утра, а так волны и медузы, которых прибивало к берегу. Несколько раз ужалили, но помог крем после загара от ожогов, через час царапина прошла. Несколько раз видели своими глазами как работник пляжа сбрасывал чужые полотенца и забирал шезлонги для иностранцев, пришедших около 11, и те потом давали им динары. На море много местных, все время пытаются заговорить, предлагают с ними поплавать, мы потом просто перестали отвечать. В бассейне много народу, плавать просто нереально, только стоять, дети плюхаются на голову. Почему-то постоянно приходят местные без браслетов и тоже там купаются. Анимация в отеле никакая, здороваются только с иностранцами, нас долго вообще не замечали, вечернее шоу не продумано: если конкурс в бассейне, то вообще не освещено и ничего не видно, места занимают часов в восемь, но можно шезлонг занять. Погуляли по городу, местные молодые люди все время пялятся на вас, если идет местная семья, то прямо по всему тротуару, вам уже места нет. Живут довольно бедно, много мусора, и неприятный запах. Туроператор библио глобус Юлия очень скромный человек, на собрании ее голоса практически не было слышно и с проблемами с номером не смогла ничем помочь. В целом страна интересная, но вряд ли еще приедем, и уж точно не в этот отель. Слишком завышенная цена для очень слабой тройки. Лишь одна загадка - почему так много англичан выбирают именно этот отель?