Отзыв об отеле TOUR KHALEF 4*

30 июня 2014
0,1

Здравствуйте. Первый раз решил потратить свое время для размещения своего отзыва, находясь на волне "впечатлений". Отдыхали в этом отеле с женой и ребенком 3 лет с 18 по 28 июня 2014. В Тунисе второй раз, до этого останавливались в соседней Мархабе 4, поэтому есть с чем сравнить. Тунис это в первую очередь теплое море и белоснежный песок, чем он и привлекает в первую очередь. Это большой, но зачастую единственный плюс отдыха. Ехали на это же побережье, так как место вдалеке от центра, довольно тихое и вдалеке от мест посещения местных. Отель к сожалению разочаровал, хотя он дороже соседней Мархабы и в целом знали особенности местного отдыха. Весь отдых прошел под девизом "ДЕФИЦИТ", причем это касалось всего, начиная от лежаков и заканчивая туалетной бумагой. Теперь по порядку: В целом размещение, территория и местный климат оставляет приятное впечатление. Погода была хорошая, один день только было прохладно и пасмурно, один день очень жарко около 40, в остальном вполне комфортно и приятно. Море правда часто слегка штормило и выкидывало много мусора, ребенок отказывался купаться, под конец появились медузы, а они тут очень кусачие. Из неприятного, это небольшая территория огороженного пляжа вкупе с большим количеством отдыхающих, так как отель довольно крупный. Лежаков катастрофически не хватало. Занимаются примерно с 05:30 до 07:00 утра. Это порождало проблемы и неудобства. Практикуется скидывание чужих полотенец, особенно с удовольствием это делают за монетки местные спасатели, которые для этого сидят специально лицом к пляжу (что меня очень забавляло), чтобы не пропустить свою выгоду. Питание самая болезненная тема. При том что в целом ассортимент блюд и напитков нормальный, есть катастрофически нечего, причем как ребенку так и взрослым. Ужин разбит на 2 смены и здесь не было столпотворений и всем всего хватало, завтрак и обед же вечно ничего нет. Людей очень много, а блюд выносили мало, время строго ограничено 1,5-2 часами и постоянно были очереди у пустых лотков, причем за всем, вплоть до картошки фри и овощей. Готовить не успевали, потому начинали делать все тяп ляп, лишь бы быстрее, подгорелое или полусырое, без специй и т.д. В целях борьбы с очередями был придуман ГЕНИАЛЬНЫЙ выход. Наиболее дефицитные "блюда" стали выдавать поштучно не более 1-2 шт на человека. Наблюдалась картина, когда ты стоишь в очереди минут 15 за пышками или котлетками, потом получаешь свои 1-2 штуки и злой идешь к следующей очереди. Стоит отметить что посуда очень грязная и это раздражает прилично. С напитками тоже не ахти. На пляже только вода, в баре нет то стаканов, то напитков, коктейли жене попробовать так и не удалось. В общем поправиться в этот отпуск не получилось~) Уборка номера тоже не порадовала. Расскажу лишь один характерный эпизод. После очередной уборки (чаевые оставляли) мы пришли и увидели что постельное белье опять не поменяно, (шел 6 или 7 день пребывания), полы не мыты, воды и душевых принадлежностей не принесли, к почти использованному рулону туалетной бумаги принесли еще один такой же, на 3-4 витка ( бумага самая дешевая, как раз на одно использование) и опять раскрыт на распашку балкон, жена не выдержала и пошла ругаться на reception. В результате принесли новые комплекты белья и просто отдали, предложив поменять самим~) Я спасался волейболом, морем и вином, жена с ребенком только морем, но множество мелких и не очень недостатков прилично раздражали. Жена брала курс СПА, говорит что вроде достойно. Из экскурсий в этот раз брали только зоопарк, ничего особенного, времени 2 часа посещения мало, дорога со сборами туда и обратно занимает в 2 раза больше, не очень удобно. Дальше писать не буду, думаю достаточно. В общем если вы любите в отпуске поспать, вкусно поесть, ну или просто чистоту, вам точно не сюда~) Причина кроется видимо в том что у отеля сменился владелец как раз перед сезоном, он уже не входит в одну сеть с мархабой, ее территорией и преимуществами пользоваться нельзя и видимо у него свое видение того как должен работать приличный отель 4*.