[Unknown authorName]14 июня 2006: отзыв в интернете об отеле TOUR KHALEF 4*

14 июня 2006
0,1

В этот отель я больше никогда не поеду. Не знаю кто и в каком бреду присвоил ему 4*. Это явная ошибка. А уровень сервиса хромает на все ноги! никакого обслуживания в номерах.пренебрежительное отношение персонала. Тунис понравился. Но если ехать в эту страну еще раз...только 7* по их меркам будет нормально:) Изначально всех селят в самые плохие номера (нам попался двухместный с двумя раздельными кроватями и еще железная кровать в два этажа между шкафом и кроватями!!!!) Пока нормально не объяснишь на ресепшене что и как тебе нужно-ничего не изменится. Из нашей группы далеко не все пытались поменять номара и жили в подвале ( ниже первого этаж) с видом на стену...Противно. Так же и распределение мест в столовой...если не станешь возражать-посадят на проходе еще с кем-то. Все же Тунису еще очень далеко до приличного уровня обслуживания.

Расположение отеля

Достаточно удобное.До аэропорта Монастир всего 14 км.Магазины, кафешки, лавки...рядом.Хорошее транспортное сообщение в любую сторону. До Медины - 2 динара, да Кантау- 4 динара.Так же приятные улочкидля прогулки, если отойти выше от моря.

Территория отеля

Зеленая территория (то, что указано в рекламных проспектах и гордо именуется "огромный парк") не отличается большими размерами. Но все очень аккуратно, чисто. Один открытый бассейн с перегородками для определения глубины-в его пользу можно сказать, что вода теплая. Есть сауна и дискотека на территории.

Сервис

Именно из-за сервиса и хотелось написать отзыв. Все нормально и все можно понять, но не хамское отношение персонала на ресепшене. Более занятых людей просто не существует!Причем такое отношение у них ко всем русским. Но что самое противное-они все равно сделают, так как тебе надо, но через пререкания!Не имеет значения, на каком языке будешь с ними говорить-не помогал ни французский, ни английский. Просто противно. У горничной замечательная привычка-забрать полотенца и динар, который клали ей каждый день, номер не убрать, уйти...часов до двух, а потом пытаться убрать номер. До тех пор, пока не объяснили ей, что если нам надо - будем кидать полотенца на пол, только отгда их менять...сохли так...сами:) Уборка номера-посредственно...песок был всегда, а на балкон горничные не выходят ( по крайней мере сложилось такое впечатление)

Питание

Кормежка терпимая. Не блещет разнообразием. но вкусно. Очень не удобно ехать по системе все включен. Очереди в бары. Их мало...не удобно!

Море/пляж

Что еще делать в Тунисе, кроме как восхищаться их чудесными пляжами. Это трудно испортить:) В отеле свой пляж. Но очень мало места для плаванья. Лежаки бесплатные, но на всех не хватает. Поэтому наши соотечественники прямо так часов с 6 утра начинают гонки за лежаками-несуться на пляж и забивают место и только потом идут на завтрак. Иначе мест не хватает. Не самое приятное зрелище...Но там же замечательный песок, поэтому можно выспаться, спокойно позавтракать и растелить свое (не выдают пляжных полотенец) полотенце на теплом песочке.