Отзыв об отеле TOUR KHALEF 4*

10 мая 2008
0,3

Ездили в Тунис с 1-го по 8-е мая, вчера вернулись, поэтому отзыв, так скажем, по "горячим" впечатлениям: Итак, по порядку. Сам по себе номер отторжения не вызывает. Нам дали 4-й этаж с, в общем-то, неплохим видом. В номере все довольно аккуратненько, санузел вполне сносный. Не шик, но , наверное, от 4-х звезд ожидать большего и не следовало. В номере не хватает фена (были заранее предупреждены и взяли свой). Пульт от телевизора дается за залог в 30 динар (почти 30 $). В общем тоже не критично, но неприятно - пришлось ходить 3 раза менять его, пока "телек" наконец не заработал. Убирали номер каждый день, но постель, похоже, менять у них не положено. За недею отдыха не сделали этого нам ни разу. Сам по себе отель выглядит довольно прилично(если не придираться к мелочам), территория красивая, пляж большой и хороший. Впечатление смазывают развернутые строительные работы (почему нельзя было провести их, например, зимой - непонятно). Последние несклько дней пришлось загорать под звуки бульдозера, раскатывающего по пляжу. Для полноты картины скажу, что один день отключали воду (с утра). По совокупность факторов первая оценка (Отель) - 4 балла. Что касается питания, то оно в этом отеле отвратительное (вполне ответственно заявляю). Все начинается с запаха, который встречает Вас при входе. Один он уже готов отбить любой аппетит. Выбора почти никакого. Салаты отвратительные (один раз стояли чередующиеся тарелки с красной и белой капустой, чтобы таким образом "скрыть" скудность). Ни об одном горячем блюде не повернется язык сказать, что оно было вкусное. Съедобное - да, но не более того. Сладкое надоедает уже на второй день (все сделано из какого-то однотипного желе). Из фруктов только финики и апельсины. Все. Питание в этом отеле можно сравнить, пожалуй.... со студенческой столовкой. Причем я бы все же предпочел есть все эти 7 дней именно в последней... Для полноты картины скажу, что один раз, после очередной "трапезы" мы с девушкой взяли с собой 2 апельсинчика. На выходе нас остановили и попросили отдать. Как говорится no comment... Ставлю за питание 3 балла только потому, что вино и пиво наливают вполне приличное. Сервис в отеле заслуживает твердых 2-х баллов. Создается впечатление что все они немного ушибленные на голову. Я уже писал о случае с отбиранием апельсинов на выходе из столовой. Приведу еще пару примеров: Ужин заканчивается по расписанию в 21.30. В девять часов как-то закончился кипяток для чая. Попытки попросить вскипятить еще привели к ответу от служащего, что чай до 21.00 (!!!). Только ругань привела к тому, что воду все же долили. Пример второй, опять же из столовой: Женщина просит служащего налить 2 стакана пива. Он отходит, мол наливай сама (в принципе там обычно сами себе и наливают). Она , видимо, не умеет наливать пиво (нужно наклонять стакан, чтобы не образовывалась пена) и наливает 1 стакан полный пены, отставляет. Наливает второй стакан полный пены и тоже отставляет. Начинает наливать третий, служащий смотрит и заявляет, мол куда третий, у вас же уже 2 есть ,и показывает на стаканы с пеной... Подводя итоги скажу, что за те же деньги Вы наверняка сможете найти отель получше.