Отзыв об отеле TOUR KHALEF 4*

6 июля 2012
0,7

Отдыхали в отеле с 21.06.2012 по 01.07.2012 туроператор Grand. Вылет из Домодедово Тунисскими авиалиниями. Все четко без задержек, проблем с туроператором тоже никаких. Заселили минут за 10, в хороший номер с феном, холодильником и БЕСПЛАТНЫМ сейфом. Денег на ресепшене даже не пытались давать. Талассо тоже не покупали. Ребята, с которыми познакомились потом в отеле, рассказали, что при расселении пытались подарить на ресепшене бутылку нашей водки - так работники отеля ее не взяли и заселили в корпус, в котором нет фена, холоильника и т.д. Питание тоже на убой - мясо всех видов, фрукты, салаты, сладкое, мороженое. На завтрак ходили только 4 раза - там тоже полно всяких вкусностей - блинчики, обалденные круасаны, омлеты, яичницы, вареные яица и т.д. Алкоголь - виски, джин, водка, коктейли, вино, пиво. В количестве никто не ограничивал. Бары есть на ресепшены, на терассе, у бассейна и на пляже. Анимация - йога, аквааэробика, настольный теннис, стрельба из лука, какая-то игра с шариками))) вечером аниматоры обязательно что-нибудь придумывают. В клубе в отеле можно нормально потусить компанией. Можно ходить в соседние отели Мархаба, но нам на это не хватило времени, успели только один раз покататься на горках. Уборка в номере и смена полотенец была каждый день. Первый день оставили динар - убощица его взяла, во второй день даже не взяла деньги, хотя было видно что в номере убирались и были новые пологенца. Ездили на экскурсию в Сахару - офигительный гид Ахмед!!! всем рекомендую, хоть и дорогая экскурсия (190 динар на одного), но она того стоит и именно с Ахмедом. Еще нужно быть аккуратными с загаром) солнце там жестокое - очень много обгаревших людей и мы не исключение. Небольшой минус лично для меня - море - были постоянно волны, полностью спокойного моря не было, но это мелочи и к отелю отношения не имеет. Отель вызывает только позитивные эмоции, персонал весь очень дружелюбный. Спасибо большое за отдых. P.S. На отдых нужно ехать с позитивными эмоциями,а не с желанием искать недостатки в отеле и обслуживании.