Ирина, 7 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PORT EL KANTAOUI 4*

7 сентября 2013
1,3

Отдыхала в этом отеле с 22.08 по 01. 09. 2013 года с сыном 15 лет. Поскольку прилетели в 5:30 утра, то заселения пришлось ждать до 14 часов. Но нас накормили завтраком и обедом и после обеда заселили в хороший номер на первом этаже с видом на бассейн. Обслуживание очень хорошее, к русским относятся доброжелательно, персонал всегда приветлив. Номер убирали каждый день и мусорные ведра опустошали тоже каждый день, даже если в нем была одна бумажка. Отдавала вещи в стирку и глажку (по цене получилось даже дешевле в два раза, чем было указано в прайсе - приятно!): постирали хорошо, вывели пятна, погладили и вернули в этот же день вечером вместо обещанного следующего дня. Кормят в ресторане отеля очень вкусно, всегда подавали свежие фрукты,официанты обслуживают быстро и качественно, при этом у нас не всегда с собой были для них чаевые. Пляж чистый, шезлонги бесплатные и всегда есть в наличии. Покупали у туроператора три экскурсии: "Сахара", "Зоопарк Фригия", "Карфаген-Тунис". Остались довольны, масса потрясающих впечатлений и фотографий. Все гиды были тунисцы, но хорошо говорили по-русски и дали очень много интересной информации о своей стране. Спасибо гидам: Лотфи, "папе Максиму". В зоопарк сопровождала девушка-гид, но имени не помню, к сожалению. Было, правда, очень стыдно за некоторых соотечественников: молодые парни из Омска вели себя отвратительно (скачки и дикие вопли по ночам, отборный мат на пляже во всю глотку, один напился в баре так, что не мог встать и его волоком тащили в номер...). Благодаря таким туристам и складывается негативное мнение об их согражданах. Жаль... Следующим летом планируем поездку снова в Тунис и в этот же отель. СПАСИБО БОЛЬШОЕ "ПЕГАС-ТУРИСТИК" И ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ ЗА ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ!!!