Анатолий, 2 ноября 2006: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PORT EL KANTAOUI 4*

2 ноября 2006
0,0

Отзыв

Анатолий, 50 лет. Находились в отеле (SOL) EL MOURADI с 21.09.06 по 04.10.06. Сразу хочу сказать, что поездка в целом понравилась.Положительного было больше. Море замечательное. Конечно, не такое эффектное как Красное, но ведь, согласитесь, не может везде быть такое чудо природы. Пляж, песок просто великолепны. Большое удовольствие получили от прогулок по берегу в полосе прибоя и днем и, особенно, ночью. Но это все,к счастью, никак не зависело от порядков, царящих в отеле. Стараюсь быть объективным. Территория очень ухожена, радует глаз обилие и разнообразие зелени, есть два хороших бассейна с лягушатниками, внешне все очень прилично.Но по тому, как поставлено (или разваливается?) дело, порядки напоминают российский бизнес 90-х годов: лишь бы деньги слупить, а дальше как получится, особо заморачиваться не будем. Куда ни ткни, везде у них проблема - такое ощущение не покидало все 2 недели. Проблемы себе и отдыхающим ребята заложили еще на этапе проектирования и строительства отеля. Зачем строить корпуса, в которых окна выходят на стоящие вплотную стены хозпостроек или, например, в коридор, где мимо твоего единственного окна целый день будут ходить люди? Там есть корпус (NN601-617) с виду не плохой, соединен с основным корпусом галереей, вокруг вроде бы зелено. Но с одной стороны к нему вплотную подходит здание, где живет персонал отеля, с другой примыкает на уровне первого этажа хозпристройка, с третьей постоянно валяется какой-то хлам, который убрать не торопятся. Дорогие Россияне, этот корпус для Вас, панимаш! Может я ошибаюсь, но никакой другой речи кроме как русской я в этом месте не слышал. Нет, русские, бывает, живут и в других корпусах, но, похоже, только когда их приезжает много. Нас заселили в 603-ий номер на 1-ом этаже. Со стороны балкона на расстояние протянутой руки подходил корпус для персонала, поэтому половину сектора обзора занимали угол, стены, свая-опора с проходящими вдоль стен трубами, в т.ч. фановыми. Другая половина - это сад (кусты, деревья, правда, без травы). Со стороны окна из ванной располагалась та самая хозпристройка. Чтобы окно ванной открывалось на улицу, в ней (в пристройке) соорудили "каменный мешок". В нем под окном ванной тоже лежал всякий хлам. Когда мы заехали, рабочие красили стены корпуса (в номерах при этом жили люди - наши люди). В номере с потолка через какое-то время после включения кондиционера начинала капать вода прямо на ковровое покрытие.Чтобы процесс шел не так гулко, особенно в ночной тишине, приходилось бросать на пол туда полотенце. Жидкость также капала по утрам в ванной точнехонько на унитаз! Была ли это чистая вода или что другое (не трудно было догадаться, что этажом выше в этом месте также находится унитаз) выяснять не стали. Как уже сказал, пол номера был застелен ковровым покрытием. Судя по всему из-за попавшей туда влаги там уже давно поселились плесень и грибок. От этого в номере стоял характерный затхлый запах, который к тому же смешивался с запахом краски, идущей из хозпристройки. (А, так вы приехали на море подышать свежим воздухом, богатым отрицательно заряженными ионами? А вот фигу вам!) В общем, захотелось номер сменить. На ресепшн попросили прийти завтра. Завтра выяснилось, что заехала большая группа немцев, и якобы поэтому поменять номер сегодня никак невозможно. Еще на следующий день менеджер поведал, что сменить номер вообще нет возможности и что они готовы устранить недостатки. И даже начал демонстративно заполнять какой-то длинный бланк, будто бы заявку на ремонт. До этого никто даже не пытался заняться устранением бардака. Мы стояли на своем - меняйте номер. Нам еще что-то втолковывали на беглом английском, требовали отойти от стойки и т.д. И только, когда убедились, что мы не отступимся (говорю на всякий случай - мы не ругались, были терпеливы, с большим запасом собачьей выдержки), дали-таки ключ от другого номера. Он тоже оказался так себе, вид из окна - стены, трубы да 4-5 чахлых местных лопуха. Но в нем не воняло, и мы согласились. В номерах нет минибара (и это в жарком климате!), фена, ПДУ. Все это за отдельную плату или залог. Со сменой номера пришлось менять ПДУ (др. марка TV). На весь отель свободным для LG оказался один ПДУ и тот не работал. Работники это выясняли половину суток. Ну ладно, давайте мы возьмем тогда фен за такой же залог. А фенов нет, все разобраны. Уборка - открытые, видные всем места моют так, что пенная вода рекой течет. А вот в номере по 3 дня могут даже не подметать, зато красиво задрапируют одеяло или оставленную одежду. Отель предлагает ценности и документы хранить в сейфе (тоже за отдельную плату). Сейфовая имеет вид, будто там идет ремонт. А немалая часть сейфов сломана, дверцы висят-болтаются и собой напоминают почтовые ящики в наших некоторых подъездах. Под залог выдают пляжные полотенца, из номера на пляж полотенца носить запрещено. Через 2-3 дня от морской воды полотенце становится жестким и неприятным на ощуп. Поменять - целая проблема: придите завтра, подойдите позже, the towel to change impossible today и т.д. Топчаны на пляже и "наматрасники" платные (по 1-му динару то и другое). Здесь дело налажено: будте уверены, деньги с вас обязательно возьмут. Зато особо не заморачиваются с уборкой пляжа, или хотя бы вчерашний песок с тех же топчанов смести - здесь самообслуживание. Очень нас развеселил метод уборки пляжа от выброшенных водорослей. Все собирается в кучки, а дальше их либо тут же закапывают в песок рядом с отдыхающими, либо стаскивают обратно (!) в воду (так делали в стоящем рядом отеле MOURADI PALM MARINA). Купайтесь, господа! Как последний штрих в картине радушного приема в последний день нам отказали продлить номер на 4 часа до прихода автобуса. Заставили освободить в 12. Правда (спасибо за это!) предоставили "пляжный" номер на полчаса для того, чтобы перед дорогой принять душ и переодеться. Багаж перед отъездом предложили поставить в какую-то комнатку рядом с ресепшн. Она закрывается, за дверью посматривают. Но (вот же цирк!) с другой стороны из этой комнаты на улицу раскрыта дверь нараспашку - заходи любой! Ресторан - отдельная песня. Много странного до дури! Столы стоят тесно, раздача явно мала для такого количества людей. Постоянно на хватает чашек и кофейников (кстати, такого отвратного кофе я не припомню даже в советских столовых). Чайные ложки у них как знак наивысшего расположения - за 2 недели видел их 2 раза. Почему-то не на всех столах были соль, перец и сахар. Народ сам себе вынужден был резать хлеб. Регулярно кончались готовые блюда. От всего этого возникали очереди, толчея, масса неудобств. Зачем-то на кухне заранее нарезали сосиски (это при том, что хлеб не резали). Для чего? Из экономии? Чтобы меньше съели? По-моему это полная дурь! Придумали порядок: на завтрак садишься за свободный стол, ужин за специально закрепленным за тобой столиком. Ну, ладно. Два вечера ели за одним столом, потом он оказался занят. Пересадили за другой, там тоже ужинали два вечера. А потом столы менялись ежедневно. С полными тарелками подходили к нашему официанту и спрашивали, куда можно сесть. И так вынуждены были поступать многие. И еще много чего в том же духе... ...Прочитал... Получилось как-то мрачновато. На самом деле все не так, ребята: море волнуется - раз, солнышко светит - два, свежий ветер дует, дышится хорошо. А почти вся эта мура "мурадиевская" где-то там, за пляжной террасой и буйной южной зеленью. Все замечательно, ребята! Вероятно, нам просто в чем-то не повезло. Возможно. Ведь кому-то там нравится. Вот только для себя я сделал вывод: раз уж я сторонник спокойного налаженного отдыха и не хочу каждое утро на ресепшн ходить как на работу, в другой раз в отель, где в названии есть слово MOURADI, Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ! Удачи вам! И берегите себя!