[Unknown authorName]13 января 2013: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI CLUB EL KANTAOUI 4*

13 января 2013
0,0

Здравствуйте, господа. Мои родители должны были остановиться в этом отеле, в связи с проведением моей свадьбы в Тунисе в июле 2012. То, что обещали мне в тур.агентстве в Москве, и что ждало нас там не поддается вообще никакому сравнению. Мне обещали хорошую четверку с отменным сервисом. Четверка оказалось следующим : Мне позвонили родителями, с криками что в этом жить они не будут. Я даже не ожидала, решила , что какие-то мелкие неполадки, ну типа неубранного номера, что родители устали и бурчат... Когда я туда приехала, то отель и впрямь оказался сплошными эмоциями...Их вместо нормальных номеров разместили в бунгало (как это называет отель). Господа это не бунгало! Это маленькие туалетоподобные комнатенки посередь отеля. Больше скорее напоминающие хостел с комнатами на 4 человек. В этих комнатенках стояли по 4 койки, в обоих номерах в ванных было неубрано. Валялось все от лезвий, до бумажек. Белье серое. Летают мухи. Номера - песня с плесенью. Отель забит молодежью, но уровень явно не 4. Дешевая трешка для людей без каких-либо претензий. А теперь о том , что было не ресепшн. Мы пытались договориться на английском, французском и арабском. Мало того, что они вообще отказывались идти на контакт, они заявляли "не нравиться- до свидания"! Утверждали, что туроператор ICS выкупает номера и бунгало, а куда вы попадете их не касается. Крутить перед их носом ваучером и говорить, что тебе продавали совсем другое было бесполезно. Они отказались выдать официальный отказ отеля от размещения в оплаченных номерах. При этом это еще сопровождалось откровенными оскорблениями , пытаясь заставить их говорить на камеру телефона, били просто по рукам. При всей замечательной картине происходящего, ни один представитель ICS не приехал, так как вечером приезжать им было не с руки. Можно было бы утверждать , что мы одни невменяемые, но одновременно с нами на ресепшн выясняли отношения пара из Великобритании. Господа, я ездила в разные страны, но если на утверждение гостей, о том что они только что прилетели из Великобритании и очень измотаны менеджер на ресепшн им в ответ говорит " не надо врать , вы же негры!"...у меня просто слов нет! Они тоже утверждали, что в их номере нечеловеческие условия, и что это больше напоминает хостел или приют, что не убрано! Они просили хотя бы убрать номер, а съедут они завтра! Им предложили самим подвинуть мусор и не гнушаться так уж, постоянно намекая на их цвет кожи. Все это происходило в течении нескольких часов с 10-12 ночи. Мы сдались и в итоге поехали искать другой отель, мы прошатались по всему Суссу до 3 часов ночи. Июль месяц номеров свободных в отелях нет приличных , так в "шарагах" только. Замечательно, что при этом ICS молчал и не реагировал. Ну действительно! Ну не проблема же! На следующий день родителей переселили в El Mouradi 5*, естественно потребовав доплату и не принося никаких извинений. Правда 5* тоже не охти, это уверенные 4* звезды , но не 5*. Первое впечатление о Тунисе у моих родителей было испорчено окончательно и бесповоротно. Хочется предупредить всех , что в Тунисе нет туристической полиции, ну т.е. вы можете ежедневно с 10 до 12 утра позвонить в полицию и оставить жалобу. Но Вы там со своими проблемами не сдались никому! Если, не дай Бог , у Вас возникают подобного рода проблемы, то единственное кому Вы можете позвонить , и те кто окажет Вам помощь - это Посольство РФ в Тунисе. Есть экстренный телефон на сайте посольства ! Вот им не все равно и они Вас точно не бросят в любое время дня и ночи!!! Отдельное им спасибо за очень добросовестную работу и участие!!!