[Unknown authorName]30 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI CLUB EL KANTAOUI 4*

30 сентября 2013
0,2

Отдыхали в отеле с мужем (без детей). В Тунисе - первый раз. Читали очень много отзывов (в основном негативных, такая уж психология у наших соотечественников, если плохо - пусть все знают, а если хорошо - так и должно быть), поэтому настроение перед отлетом оставляло желать лучшего. Постараюсь быть максимально объективно (если это возможно), только факты. ПЕРЕЛЕТ. Компания Nouvelair. Вылет 01:55, без задержки. Как и любой чартер, "укомплектован" сиденьями по полной программе, тесно, ноги вытянуть невозможно, команда разговаривает "на своем", английский - ниже среднего, русский совсем не знает. Но телевизоры показывали всю информация (от мер безопасности, до скорости движения и предполагаемом времени прибытия). Ничего не ели (в Домодедово плотно поужинали в Узбечке), оценить не могу, но запах оставлял желать лучшего. Обратный вылет также - точно по расписанию, а прилетели в Москву на 30 минут раньше (говорят - по ветру), была русскоговорящая стюардесса (которую "достали" ребята, загруженные в Дьюти Фри, но она держалась очень спокойно и даже улыбалась). ВСТРЕЧА и ТРАНСФЕР. Coral сработал четко, никаких накладок. РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли в отель в 06-00, сами понимаете, что никто нас там не ждал. Заселение в 14-00, о чем написано на всех сайтах и сопроводительных письмах. Ни за деньги, ни без них - НОМЕРОВ НЕТ, ОТЕЛЬ ЗАПОЛНЕН. Расположились на диванчиках, сходили на завтрак, подключили ноут, вошли в сеть, дали указания по Скайпу, но очень хотелось в номер... Пришел отельный гид - Наталья (ей отдельно ОГРОМНОЕ спасибо за помощь во время нашего проживания), сначала нашлись номера для пар с детьми (правда первый этаж, на следующий день меняли номера), затем и нас заселила (муж сказал, на первый этаж не пойдет, будем ждать нормальный номер). И чудо случилось, в 09-30 (не 14-00) нам дали ключи от номера, 3 этаж, с видом на соседний отель (что нас радовало все дни отдыха - тихо и спокойно). На этом все неприятное закончилось и начался ОТПУСК, который нам заполнится надолго... НОМЕРА. Площадь - огромная, потолки высокие, санузел и ванная - раздельные, электронный сейф и WiFi (это было одним из обязательных условий, когда мы выбирали отель, я узнавала у администрации отеля задолго до поездки, НЕ ОБМАНУЛИ), балкон, огромная кровать (две, рядом), диван и кресла. И это стандарт. Я работаю в гостиничном бизнесе, поэтому могу оценить. Ложка дегтя - косметический ремонт НЕОБХОДИМ. Кондиционер включали только один раз, стены толстые, не нагреваются, а вечером и ночью - 20 градусов, открываем балкон - и вот оно счастье: морской воздух, тишина, птички поют, любимый рядом...(так, это уже лирика). УБОРКА НОМЕРОВ. Каждый день, все прилично. Была одна проблемка, но мы ее заметили только в конце отдыха, когда вернулись в номер в полдень: полотенца забирают утром, а приносят после обеда. Но это именно проблемка - подошли к горничной, она сразу (и без чаевых) выдала комплект полотенец. МОРЕ. До обеда все спокойно, чисто, затем набегают волны и выносят водоросли. Утром все опять чисто. ПЕСОК - это сказка, как мука. Вход в море - как по бетону - ровно и комфортно (не люблю камни). Шезлонги надо занимать - это правда, но мы приходили после трех (см. ниже), уже освобождались. БАССЕЙН - очень красивый, фотки изумительные получились, особенно на ступеньках, но купались в нем редко, предпочитали море. Бассейны и у нас в фитнесс-клубе круглый год... ШЕЗЛОНГИ и МАТРАСЫ - бесплатно. ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА - депозит, 15 динар, при выезде возвращают. ПИТАНИЕ. Выше всяких похвал, об этом пишут многие, не буду повторяться. Мясо (баранина и говядина, а не курица в разных видах), рыба, морепродукты, свежевыжатый сок из клубники (только на завтрак), круассаны.... АЛКОГОЛЬ. Розовое вино - очень приличное. Коктейли в барах - достойные. Пиво - нам не понравилось. Крепкие напитки пробовали - пить можно, но не хотелось. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Читала отзывы, что без чаевых ничего не делают - НЕ ПРАВДА!!! Медлительные - ДА!!! На ужин закреплен стол - это замечательно, приходишь, официант уже бежит и накрывает все что нужно, включая напитки, которые мы предпочитаем. Первые дни чаевые не давали, затем поощряли - НЕ ПОТОМУ ЧТО ДОЛЖНЫ, А ПОТОМУ ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ!!! ОБМЕН ВАЛЮТЫ - на рецепшен, очень удобно. Меняют евро и доллары на динары, ОБРАТНО - НЕТ, только в аэропорту (и бумажные и металлические). В Дьюти Фри динары не принимают, поэтому нужно поменять до прохождения паспортного контроля ТАЛАССОТЕРАПИЯ - есть в отеле, но нам порекомендовали другой центр талассотерапии. Прошли целый курс и я, и супруг, поэтому каждое утро было занято. СУПЕР, еще хочу!!! (так, опять эмоции). АНИМАЦИЯ - слабая, что нам очень понравилось. Надоели постоянные пляски в Турции. Но если Вам это нужно, то в 5* в Тунисе, развлекалки нет. В 4* - получше. ЭТО МНЕНИЕ ГИДА, сами не проверяли. С ДЕТЬМИ - не в этот отель. Аниматоры по русски не говорят, бассейн есть и вроде детская комната тоже, но семьи с детьми остались очень не довольны. ЭКСКУРСИИ - не ездили, см. предыдущий пункт (талассо). ТАКСИ - очень дешево, до Сусса - 8 динар (160 руб.), Порт Эль Кантауи - 3 динара (60 руб.), машины - убитые, но дороги - хорошие. МЕДИНА (базар) - накупили всяких побрякушек, сумок, ремней. Очень дешево, колоритно, НО ЗА КАЧЕСТВО НЕ РУЧАЮСЬ. Одиноким девушкам в миниюбках посещать не рекомендую. ЧТО ПРИВЕЗЛИ - оливковое масло, кофе (различный, еще не все попробовали, пока нравиться и нам, и друзьям), сладости (не очень). ВНИМАНИЕ: перегруз более 20 кг на чемодан - штраф, более 30 кг - заставят достать и оставить, продукты (включая сладости) в ручную кладь - НЕЛЬЗЯ. Мы об этом узнали только в автобусе, по дороге в аэропорт, пришлось переукомплектовывать. А может и прокатило бы, но гид предупредил, рисковать не стали. НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Получило то, что хотели. А учитываю соотношение "Цена-качество" - вообще нет слов. СПАСИБО!!! Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=743988