[Unknown authorName]13 октября 2005: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI CLUB EL KANTAOUI 4*

13 октября 2005
0,4

Отзыв

Дорогие туристы! Если вы собираетесь отдохнуть в отеле Sol Club El Kantaoui в Тунисе, то кроме среднего качества еды, за которой надо постоянно стоять в бооольших очередях, малого количества фруктов, а бывают дни когда нет ничего из африканских витаминов в ресторане, да и в ресторан желательно приходить к началу ужина, чтоб получить заветный кусочек чего-нибудь из основных блюд и сесть за чистый стол, грязных, плохо убираемых номеров с запахом плесени (основное здание), про бунгало много "хорошего" написано в других отзывах, пользоваться полотенцами для душа коричневого цвета, которые в соседнем отеле Mauradi Palace пять звезд (это общая цепочка испанских отелей) выдают для пляжного отдыха, теперь мы поняли почему выбран именно этот коричневый цвет в Sol Club El Kantaoui - совсем не видна грязь, как на былых полотенцах, менять можно реже, вечерняя школьной анимация (на всех языках, кроме русского), грязного пляжа усыпанного окурками.... Также в этом "чудном" испанском отеле можете получить бесплатную услугу - пропажа багажа. У нас украли все наши вещи из багажной комнаты отеля Sol Club El Kantaoui и мы остались абсолютно без всего - багажа, денег, документов, билетов перед самым выездом в Россию!! Директор отеля Sol Club El Kantaoui - Hedi Dridi и его служащие для полиции выдвинули версию - эти русские авантюристы, никто багажа не видел (хотя чемоданы были сданы портье), они просто хотят перед отъездом на Родину получить деньги за вещи с отеля!!! Директор нам сразу заявил, что вы ничего не сможете здесь доказать! Это и понятно - страна третьего мира и все законы на их стороне! Принимающая сторона в Тунисе - компания HTL, которая должна организовывать, помогать туристам, попавшим в различные ситуации на территории Туниса, приняла позицию отеля и совершенно хладнокровно наблюдала со стороны всю нашу безумно-трагическую историю. В полиции представители компания HTL (исполнительный директор КЕБАЙЕР ИРИНА) заявили сразу, что в данной ситуации они являются только переводчиками....а этот директор очень значимый человек в Тунисе, поэтому компании HTL не в состоянии противостоять большому тунисскому монстру, боясь, что сразу же будут закрыты, если помогут соотечественникам!! Про посольство в г.Тунисе совсем не хочется писать, т.к. мы пробыли там ровно 5 мин, нам мегабыстро выдали новые документы и рукой указали на дверь, сказав, что у вас слишком запутанная история - до свидания! Все наши бомжовские страдания описывать не буду, но, уважаемые туристы, будьте внимательны с выбором отеля и принимающей стороной в Тунисе! HTL компания не для тех туристов, которые хотят получить быструю регистрацию по прилету, достойный автобус с кондиционером, уравновешенных, хорошо говорящих по-русски гидов для экскурсий. И тем более вы никогда не получите помощи, если не дай Бог с вами случится непредвиденная ситуация! Отель Sol Club El Kantaoui не для тех туристов, которые уже отдыхали в других странах и которые хотят получить достойный отдых, т.к. звездность отеля, заявленные услуги и качество отдыха совершенно не соответствуют действительности! А в целом Тунис прекрасен - замечательный, необыкновенно-приятный белый песочек на пляже (если его почистить), изумительное море ( если убрать водоросли, палки, мусор и жгучих медуз), интересная познавательная поездка в Сахару на 2 дня (если попадется хорошо говорящий на русском гид) , приятные вечерние прогулки за территорией отеля в порту Kantaoui и Суссе по местным лавкам (желательно избегая общение с местным населением).