[Unknown authorName]22 июня 2010: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

22 июня 2010
0,0

Вчера вернулись из этого отеля. Честно скажу, хуже отдыха в моей жизни не было. Даже в самом детстве в Крыму, и то было лучше. Это не отель – это полное Г с большой буквы. Весь наш отдых - борьба, причем борьба за все: за номер, за еду, за лежаки…… А теперь все по порядку. Мы выбрали отель по совету человека, который там был 2 года назад, и, видимо, там действительно БЫЛО все хорошо. По приезду нас встретила небезызвестная Мария. Она продержала нас не ресепшене около 2 часов, периодически подходя к нам и объясняя, что вас же трое, вам нужен номер получше. Номер получше обошелся нам в 40 долларов, которые мы заплатили не ей, а некому «мифическому» ЕМУ. ЕГО мы так и не увидели. Нас отвели в якобы новый корпус, построенный для скандинавов, как выяснилось потом, из общения с другими отдыхающими, условия проживания у нас действительно были хорошие. Наша, прикормленная, русскими шоколадками милая горничная, каждый день меняла нам постельное белье и полотенца. На этом положительные моменты закончились. На ужин после дороги мы получили макароны, мелко наструганные огурцы и кости от курицы. На утро, до встречи с нашим гидом от Капитал Тура, мы подались на пляж (время было около 8:30 утра), но, как оказалось, все лежаки УЖЕ ЗАНЯТЫ. Изрядно остервенев от такого сервиса, мы высказали все наши претензии гиду, который предложил нам написать претензию на имя директора отеля, иначе все так и останется на словах. Решив, что бумага не краснеет, мы написали все, что думали. И о чудо, на следующий же день на пляже воткнули еще 2 зонтика от солнца, но лежаков не прибавилось, в ресторане улучшилась еда, если это можно назвать улучшилась. Нам все равно приходилось вставать в 5:30 утра, чтобы «ЗАБИТЬ» себе лежак, иначе, на песочке, на собственном полотенчике. Около отеля море и пляж грязные и их никто не убирает, папу раз, для галочки, пособирали пакеты и пластиковые стаканчики. Один раз приезжал трактор убирать водоросли и то после наших жалоб. До 10 утра можно было покупаться в чистом море, если пройти метров 15 вправо, но потом туда приходили торговцы водными видами спорта и ставили таблички «купаться запрещено» Кормешка в «чудо-отеле» заслуживает особого внимания. Изо дня в день огурцы, листья салата и вареная свекла пару раз были баклажаны и кабачки. Зато всегда можно было найти макароны нескольких видов и картошку фри. Что касается мяса и рыбы, то эти «лакомства» нужно было добывать, как впрочем, и все остальное в этом отеле. Таких тонююююсеньких кусочков рыбы и мяса я еще никогда в своей жизни не видела, мы даже шутили по этому поводу, что они больше денег тратят на заточку ножей, чтобы нарезать такие тоненькие кусочки, чем на саму еду. На протяжении всего отдыха нас преследовали ограничения, как оказалось, для удобства официантов мы имеем право есть только в ресторане того корпуса, где живем. При нас за обедом старший официант прицепился к русской женщине с ребенком, и казалось, если бы ему дали волю, он бы пинками выгнал ее из этого ресторана, потому что она живет в главном корпусе. Хотя территория отеля одна и все для всех, это просто какой-то местный каприз. На пляже есть чудное заведение под названием «Барвекю Бар» , которое каждый день радует своих посетителей пиццей и картошкой фри. Из барбекю предлагается мясо на гриле, колбаски, рыба, НО ВСЕ ЭТО ЗА ДЕНЬГИ. В общем, чтобы не ходить голодными и УРВАТЬ кусочек мяска или рыбки нужно идти на обед и ужин к самому началу. У нас так и получалось, завтракая в 6-7 часов утра к 12:30 уже можно было пойти на обед. О существовании анимационной команды мы узнали только на пятый день пребывания в отеле. Из развлекухи была аква аэробика (настолько вялая, что все чуть ли не засыпали) и клаб дэнс, с иностранцами в количестве 10 штук. Вечером нас пытались развлекать караоке и бинго. Вот тут то, нам стало понятно, почему практически весь отель не спит в 5:30 утра, да потому что делать нечего АБСОЛЮТНО. И самое интересное, нам нельзя ходить в другой ресторан, нельзя брать больше одного напитка в руки, нельзя выносить фрукты из ресторана…..все нельзя…..нельзя……нельзя…….А иностранцам, оказалось можно все. Причем на территории отеля 4* между нашими двумя корпусами стоит еще один отель 3* этой же цепочки. Называется он Мархаба Салем, так вот территория у 4* и 3* одна, пляж один, бассейн с горками тоже один, еда, как оказалось тоже из одного котла, вопрос – зачем платить больше??? Еще на территории отеля имеется «Ночной Клуб» на нем так и написано русскими буквами. Но туда ходить дорого и опасно. Дорого потому, что бутылка пива Селия (местное) стоит 10 динариков, а опасно, потому что там куча местных арабов, которые приходят из города и никто их не останавливает. Получается система ЗООПАРК, ты в центре танцпола, а на тебя со всех сторон пялятся……..жесть и мерзость. ВЫВОД. ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ, СИЛЫ И ДЕНЬГИ. Я была в Тунисе в 5 раз и в первый раз столкнулась с таким ужасом. Если кого интересуют самые подробные подробности, пишите, всем отвечу. Удачного всем отдыха.