[Unknown authorName]12 октября 2006: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

12 октября 2006
0,4

Всем привет, Хочу поделиться своими впечатлениями от пребывания в этом отеле. Отдыхала в нем в период с 29.09.06 г. по 09.10.06 г. Для начала скажу, что я люблю Тунис и езжу туда по несколько раз в год, и еще не раз буду возварщаться. Отдохнула я замечательно. Погода все дни держалась отличная. Изнуряющей жары не стояло, а было довольно тепло. И только один день покрапал дождик – с вечера поднялся ветер, а на утро пошел дождь, который к обеду уже закончился, и опять выглянуло солнце. Так что погода меня побаловала. А вот в отеле Роял Салем я отдыхала впервые. Может быть если бы я не жила до этого в других отелях Туниса, то была бы в восторге. Но мне, если честно, отель не понравился. Даже не то чтобы отель, а сама атмосфера в нем. Вот мое мнение: Cам по себе отель достаточно красивый, имеет большую территорию, несколько бассейнов. И номер – просторный (в нем была даже кухня), так что вроде бы все «ничего», если б не такое количество «НО»!! 1) Еще ни в одном отеле не заставляли ждать заселения в номер так долго. Особенно тех, кто приехал с маленькими детьми. 2) Система «All Inclusive» - это вообще отдельная песня. Никаких браслетов. При заселении выдают пластиковую карточку с твоей фотографией, по которой ты потом «рассчитываешься» за напитки и еду на территории отеля. А также дают еще одну (уже картонную) карту – это для администратора, который по ней закрепляет за тобой столик в главном ресторане для обеда, завтрака и ужина. Чем же (опять повторюсь, это на мой взгляд) так отличительно безобразна система «All» в Рояле: - к примеру, захотели вы попить кока-колу. Вам нальют ее в малюсенький пластиковый стаканчик. Мне лично такого количества напитка маловато, чтобы запить еду. Вы, видя какой стаканчик – крохотуля, просите еще колы, на что Вам ответ – только через 5 минут!!! Это касается и алкогольных напитков - только определенное количество (мизер) и только один вид в одни руки, а за другим – приходите через 5 минут. - на данную пластиковую карту системы «All» - в Снэк-баре из еды входят: три вида сэндвичей (булки много, начинки – с гулькин нос), картофель фри, пицца, выпечка, вафли и блины (с сахаром, с шоколадом или джемом). Опять же – захотели второй кусок пиццы (второй сэндвич, блин и т.п.) – только через 5 минут!! Во втором Снэк-баре, что на пляже, по карте входят только пицца и картофель фри, салаты и прочее – уже за деньги. - еда в главном ресторане (т.е. завтрак, обед и ужин, то, что строго по часам): единственная радость ЗАВТРАКА – это то, что тут также как и в других отелях готовят вкусные омлеты и пекут восхитительные блины. Но и то, через пару-тройку дней уже и они надоедают. А в остальном ЗАВТРАК, ОБЕД и УЖИН не блещут разнообразием: Три-четыре вида салатов, три вида макарон (хотя они имеют такой вид, что есть их не хочется. Кажется туда мешают все, что только можно), опять же картофель фри (еще бывало картофельное пюре), тушеные овощи (морковь в молочном соусе, либо запеченные баклажаны, либо кабачок), рыбное филе (в томатном соусе или без), с мясом – напряг (бывала свинина на гриле, либо печень, опять же на том же гриле), рис. Два вида сыров, колбаса, оливки. Единственно, что было действительно вкусно – это мороженое, выпечка и пирожные (хотя и их выбор был невелик). Из фруктов – только сливы, груши и дыня. Конечно, голодным никто не был, но вспоминая еду других отелей, где я жила до этого, приходят на ум – и дни национальной кухни, и дни европейской кухни.... Хотелось бы посоветовать туристам подумать, прежде чем брать ALL в этом отеле. Хоть плюс конечно есть – мал по малу, но все же дополнительные бесплатные напитки получишь, да может кого устроит и пицца с картошкой фри.... Но все же.... Да и тем, кто едет с малышами, надо быть готовыми, что ребятишкам придется есть пюре с колбаской, больше особо еды для детей нету. Хотя!!! Можно использовать предоставленную кухню в номере по ее прямому назначению – встать к плите и приготовить своему чаду полноценный обед. :) 3) Развлечения, т.е. анимация. Я смотрела только два вечерних шоу: - факир-шоу – малоинтересное, но видно, что ребята старались. - скетч-шоу – полный «отстой». Пародия на русских пьяниц, англичан и итальянцев. - мини-диско – детишки -молодцы, а музыка играла та же, что и в других отелях. - ну и игра БИНГО – такая же, как и везде. Дневная анимация тоже скучновата, ну разве если только aqua gym – и весело, и полезно 4) Водные виды спорта. У нас было ЧП: у катера, что катает за собой туристов на парашюте, сломался мотор, и люди упали с высоты в воду вместе с парашютом. Хорошо, что никто не погиб и сильно не пострадал. Также я засняла табличку следующего содержания: «Дорогие клиенты! Мы предлагаем широкий выбор всех видов активного водного спорта на любой вкус. Мы гарантируем качественный и безопасный отдых» далее следует инфа о приобретении билетов, ну а в конце «Отель не несет ответственности за несчастные случаи» Супер!!! С одной стороны – гарантия безопасного отдыха, а с другой стороны – помните!!! может быть несчастный случай, а с нас взятки гладки. 5) Кражи в отеле. А вот еще табличка, уже из номера: «Уважаемые гости отеля! Пожалуйста храните все ваши деньги, паспорта и драгоценности в сейфе на ресепшен» а далее аршинными буквами «АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЕЩИ, ОСТАВЛЕННЫЕ ВНЕ СЕЙФА» Про сейф – понятно, это всем известно. Но чтобы так завуалировано, но все же напрямую заявляли – «у нас могут спереть» - это впервые. Да, в отеле воруют, как из номеров, так и из сейфов. У моих новых знакомых (познакомились уже в отеле) из сейфа украли энное количество долларов. Они доставали деньги для поездки в Сахару, и в сейфе оставалось несколько крупных купюр и мелочь. Мелочь им оставили, а остальное – тю-тю. У других – из номера унесли надувной матрац и туфли. 6) Лежаки на пляже. Таких больше не встретишь на всем побережье. Мало того, что сидячие, так еще и ржавые, корявые, и сетчатые… Ребята попробовали принести нормальный лежак от бассейна, так там секьюрити такой вопль поднял!! Ребята пошли на хитрость - на следующий день взяли бумажку с ресепшена о том, что у них – у кого – остеохондроз, у кого – артроз - и им должен быть предоставлен нормальный лежак!!! А так – даже предложенный динар проблему не решал. Так что вот так. Меня этот отель разочаровал. Ожидала большего.