Иван И, 10 июня 2014: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

10 июня 2014
0,5

Были в указанном отеле семьёй (я, жена, 2-хлетний сын) 17.05.2014 - 28.05.2014.Если вкратце - больше в Тунис мы не хотим, по крайней мере - в ближайшее время. Еда - хороша и разнообразна, на территории отеля - порядок. Море - помойка (в прямом смысле), кроме водорослей (что естественно для моря) плавает всё, что угодно, от фантиков до ботинок и прокладок, так что в море купаться перехотелось сразу. Пляж - тоже помойка. кроме ракушек (что естественно) везде валяются окурки, фантики, куски стекла. Впечатления удручающие. Первую неделю анимации и аниматоров не было ВООБЩЕ. Детский клуб закрыт, детская площадка по состоянию и внешнему виду напоминает детскую площадку в каком-нибудь Запердищенске. Детского меню нет в принципе. Детский бассейн есть, но он с пресной водой. Бассейн с горками у моря хорош. но почти непрерывно дул сильный холодный ветер с моря и купание в нём (вернее, выход из него) удовольствия не особо доставляли. Уборка в номере (а мы через день оставляли по 3 динара) нормальна, бельё и полотенца меняли, но мыли только там, где ходят (то сеть, под кроватями и тумбочками не мыли. там скапливалась пыль и прочее). Нормальные бармены: Амин в снек-баре, Мохтар в баре на пляже. Самый главный недостаток, то, что ОЧЕНЬ не понравилось, как и помойное море. это отношение обслуги к русским. Да, они практически не хамили, но, делали всё, как одолжение, в то же время, завидев какого-нибудь, например, англичанина, подбегали к нему на задних лапках и пытались сразу лизнуть зад. И это несмотря на чаевые! Полубеззубый персонаж у бассейна САМ занимал лежаки для англичан, а на просьбу принести лежаки и матрасы нам закатывал свои глазёнки. Просто места и лежаков хватало, а то я бы просто посбрасывал заботливо разложенные им полотенца, так как даже на огромном стенде с правилами у бассейна написано и нарисовано. что заранее лежаки занимать запрещено! Просто сложилось ощущение, что глупая обслуга не понимает. что мы привезли и заплатили им те же деньги, что и все остальные. По экскурсиям - мы по глупости купили у оператора экскурсию в зоопарк. За 68 долларов нас по факту, просто отвезли туда, сказали: "Через 2 часа встречаемся у входа" и потом отвезли в отель. И ВСЁ! Да. зоопарк интересный, но экскурсии никакой не было в принципе. Переплатили. Сами ездили в Порт-Эль-Кантауи, порт красив, и всё. Музыкальный фонтан сломан и не работает, кругом традиционная помойка в прямом смысле. Старый город также запомнился жутким срачем и колоритными местными персонажами. Что удивило - пока мы пытались дойти пешком до местного рынка, ВСЕ, кого мы спрашивали, приветливо отвечали и указывали дорогу, хоть и по-английски! Даже местный полицейский выбрался из-под кондиционера в кабинете в участке, позвал коллегу и они вдвоём указали нам дорогу (можете себе представить. чтобы в России мусор вылез из-под кондиционера в жару по просьбе объяснить дорогу??). Да, пиво местное в ресторане и в барах на удивление ничего, виски - гадость, местная водка "Наташа" (да-да, это не шутка) хуже, чем разведённый спирт, а ром лучше даже не пробуйте. джин - ничего, вина - гадость. Несмотря на кажущуюся общую негативную окраску - отдых понравился. Если бы не море и отношение обслуги - впечатления бы у нас всех остались бы гораздо лучшие. Абсолютно доволен только ребёнок, ну, в 2 года по-другому и быть не может!)) Если кто-то захочет подробностей или что-то уточнить - пишите на dbychkov@mail.ru, постараюсь помочь.