[Unknown authorName]19 июня 2013: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PALM MARINA 5*

19 июня 2013
-1,1

Отдыхала с сыном в данном отеле с 12 по 26 августа 2012 года, купив тур в агентстве «Идеал-тур», встречающая сторона «ICS». По стоимости путевки и по данным ваучера у меня должен быть номер «стандарт». По прибытии в отель «El Mouradi Palm Marina 5*» меня с сыном разместили в номере 459, который не соответствовал уровню «стандарт». Палас в комнате был с пятнами и неровный, вплотную к балкону примыкал хозяйственный блок со стойким запахом и система кондиционирования, которая создавала постоянный шум. Ванная комната была совмещена с туалетом, вместо самой ванны – душ со шторкой, вода после душа не стекала в углубление, а растекалась до середины, вплоть до унитаза, создавая постоянный дискомфорт. Я обозначила свои проблемы на встрече с гидом (Ириной, представитель «ICS»). После этого мне сотрудник на ресепшн предложил другой номер, но осмотрев его - отказалась: в комнате был запах затхлости и не работал сейф, вид – на стройку. Но главная проблема - это кража. 17 августа, на 5-ый день нашего с сыном отдыха, из моей прикроватной тумбочки, из-под папки с туристическими документами, были украдены 2 телефона c flash-картой на 8 ГБ и наушниками, пытались вскрыть сейф. Служба безопасности мне предложила поехать в полицию и там написать заявление. У меня напрашивается вопрос – почему нужно мне самой было ехать в полицию, а не сразу вызвать ее непосредственно в номер для проведения розыскных мероприятий в день кражи. В качестве компенсации мне предложили с 18:00 часов 18 августа переехать в номер «view – sea» и продлили пребывание в день отъезда 25.08.12. до 18:00. В связи с тем, что в наличие у меня еще была другая техника: ноутбук с оптической мышью (который по размеру не входил в сейф), цифровой фотоаппарат, плеер, дорогая одежда и обувь, мне приходилось каждый раз, уходя из номера, складывать всё в чемодан (тканевый), который легко можно было открыть любым острым предметом. Постоянная тревога, ощущение незащищенности, расстроенное состояние: мое и сына, с момента кражи очень сильно испортили наш отдых. Никогда больше не поеду ни в данную гостиницу, ни в Тунис - полное безобразие и беззаконие!!! Официанты, разносящие соки, напитки, всегда старались обойти моего сына (13 лет) стороной. Проблема с обменом оставшихся тунисских динаров в аэропорту, очередь, не поменял - деньги пропали. В отеле при обмене обратно в доллары взяли процент - 25% от суммы. Неприятно всё это! Еда обычная, в Турции и сервис, и еда, и уборка номера, и отношение в 100 раз лучше. Только что приехали с сыном из Белека, CESARS TEMPLE DELUXE HOTEL - супер!