[Unknown authorName]21 июня 2011: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PALM MARINA 5*

21 июня 2011
1,6

Начитавшись отзывов про курятник и разруху, ехать опасалась. Но поехала и очень рада что попала в этот отель вместо закрытого на реконструкцию соседнего Riu imperial marhaba (в нем уже раньше была и тоже хорошо). 1. Размещение и номера. Я твердо хотела хороший номер с видом на море. В некоторых турфирмах предлагают оплатит вид на море заранее, при бронировании отеля, это значительно дороже. Я не считаю, что в отеле всем обязаны давать за просто так самые хорошие номера. Доплата берется в зависимости от кол-ва человек и кол-ва дней пребывания. Мы были втроем две недели и доплатили около 250 долларов - квитанцию дали. Пятый этаж (всего шесть этажей) - прямой вид на море, утреннее солнце, все прекрасно. Я смотрела сначала номера, предлагаемые без доплаты, мне не понравилось. Состояние неплохое, но первый-второй этаж, как то темновато в номере, многих бесплатно заселенных доставали петухи (но с кем я общалась не жаловались, больше прикалывались над этим). Некоторым нравились эти номера. Облупленных дверей как на фото здесь в отзывах представлены не видела нигде. В номерах ковролин или плитка, не понятно от чего зависит, точно не от этажей. Ковролин чистейший, плитка тоже приятно - еще гигиеничней. И еще, если вы прибыли в отель утром до 12 часов, обычный номер вам могут дать сразу без доплаты, а номер с видом иногда надо подождать до 12 часов. Если хотите продлить номер в последний день пребывания в отеле, после 12 часов, это стоит 5 динар с человека в час. Мы не продляли, хотя уезжали вечером и были с ребенком, спокойно провели время на пляже и в баре - браслеты с вас никто не снимет после 12 , питаться можно свободно до отъезда. 2. Территория отеля. Отель не большой, территория не большая, но все есть. Я люблю небольшие отели - это уютно. Для детей приличная площадка детская. Закрытый бассейн, детский открытый, взрослый, ступеньки -здесь на фото представлено - все так и есть, даже симпатичней. 3. Персонал великолепный. Я всегда оставляю чаевые, но не шикую. Я считаю что нельзя душиться за 1 динар (22 рубля!) и считать что у тебя тут все включено. Чаевые - это норма и они должны даваться, если все устраивает. Я давала - в столовой обычно на ужин 1 динар или доллар. Утром за матрасик на пляже и у бассейна старалась давать, когда был динар, официанту у бассейна всегда давала динар, если просила его принести нам напитки. В баре вечером давала динар или доллар или два, если много ходил к нам официант и еще играл с ребенком. Горничной давала примерно через день через два один -два доллара и она нас очень любила, даже подарила мне наволочку на память). То есть у меня получилось что за две недели я потратила около 1500 - 2000 рублей за чаевые. Но меня и любили за это, и сокрушались что меня нет у бассейна и делали сердечки в кофе-каппучино и коктейли украшали цветами и розочку на столик в столовой ставили и вообще относились очень тепло. И я считаю что это не только деньги, я же не всегда платила и не всегда имела этот динар - надо улыбаться больше и людям приятно. Персонал очень отзывчив. Например одна семья русская поехала в Сусс, в медину, там их увидел шеф-повар отеля, узнал их, предлагал помощь и показал что и где находится. И я тоже встречала за территорией отеля официанта, даже не обслуживающего наш столик и он спрашивал все ли у меня хорошо. 4. Анимация. Ничего сверхъестественного, но мне понравилось. Две девушки и около пяти-шести ребят. По вечерам обычно их шоу, посвященное какой-то теме - танцы народов мира, бродвей и тд., иногда конкурсы с туристами - на удивление тоже весело, никого насильно никуда не тянут. Иногда приглашенные факиры и тд. Отдельный респект детскому аниматору Самии, даже не особо зная русский, находит общий язык со скромным ребенком. Мой сын очень ее полюбил. Вообще к детям особое отношение, им всегда улыбаются, потеребят, спросят, пошутят, обнимут, заметят его новое тату хной или что он грустный - никогда ни один аниматор не пройдет просто так мимо ребенка. Это очень подкупает. С 23 работает дискотека в отеле, в дискобаре, народу там мало, приходят и средних лет иностранцы, но чаще русские помоложе, больше девчонок. Но я там познакомилась с молодой парой бельгийцев и мы очень подружились и славно веселились -танцевали. Диджей хороший, тоже может спуститься - пообщаться, ставит песни на заказ, иностранные конечно). Дискотека до 2 ночи, но если людям явно очень весело диджей может поработать и до полтретьего. Анимация у бассейна обычная, гимнастика в бассейне весело проходит, со стороны не так весело как при участии в ней. 5. Питание. Единственное что мне не очень как то понравилось. Хотя первую неделю вроде все ела с удовольствием, потом может приелось и я с ребенком больше ела итальянскую кухню - спагетти, пиццу. Она есть и в столовой и пообедать еще можно в ресторанчике недалеко от бассейна - там вообще вкусно готовят и салатики есть интересные. Есть и сандвичи для перекусов. Сладких пудингов было мало, пирожных много. Завтраки хорошие. В кальянную пить чай и кофе почти не ходили, но там тоже хорошо, многие ежедневно там сидели - до 23 работает. 6. Талласацентр. Прямо из отеля можно перейти в центр талассотерапии и спа. Я знала о нем и рассчитывала потратить денег и пройти курс. Он недешевый по сравнению с другими центрами Туниса, но он новый, компактный, хорошей категории. Бесплатно туристам там делают один массаж за время отдыха и маникюр-педикюр. Массаж говорят простой (не делала бесплатный), маникюр тоже не обрезной, но с покрытием, вполне. Я брала самый полный курс на четыре дня, ходила через день, точно не помню, около пяти процедур в день, всего часа три. Мне ооооочень понравилось. Разве что на руках не носят, все в лепестках роз усыпано, и массажи просто сказка. Кто не может потратить за курс сумму, рекомендую хотя бы один хороший массаж взять - так приятно. Самый приятный - Бербер, с камнями и калифорнийский, хотя все конечно приятны... У меня эффект был после четырех дней посещения. Подробно уж не буду. ))) Отдельно о рашн туристо. В это же время, когда мне так все понравилось, были туристки, которые считали, что их поселили в номер с четырьмя звездами вместо пяти и писали жалобу что отель не пять звезд. Или безобразно кидали салфетку в официанта с воплем - почему еще не накрыт стол или откидывали рукой кусочек рулета, любезно поданный поваром, типа не тот кусок дал, сволочь. Или обращались таким тоном, что мне хотелось сказать - умерьте свои понты. ну я думаю многие понимают о чем я. Да, про море забыла. Мы были в конце мая - начале июня - это еще не сезон активного купания, поэтому на пляже сначала были водоросли, ближе к середине июня их совсем убрали - но это же водоросли, не говно какое нибудь простите - что тут может раздражать! Расписалась. Короче - рекомендую!